Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Имидж организации как средство формирования лояльности потребителей (на примере ООО "Фирма ФоСпорт")
Содержание
Введение
1.Теоретические понятия имиджа организации
1.1Сущность и инструменты создания имиджа
1.2 Связь имиджа организации и потребительской лояльности
2.Анализ деятельности предприятия на примере ООО "Фирма Фо Спорт"
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Оценка имиджа организации
2.3Совершенствование имиджа организации и оценка предлагаемых мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Бодуан Жан-Пьер. Управление имиджем компании: ПР- предмет и мастерство.-М.:Инфра-М,2001.-455 с.
2.Бочкарева Л. В. Социальная ответственность компании как элемент положительного корпоративного имиджа / Управление организацией: диагностика, стратегия, эффективность. Труды XIII международной научно- практической конференции. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2005. – 0, 15 п. л. 5.
3.Букша К.С. Управление деловой репутацией.-М.:Вильямс,2007.-144 с.
4.Даулинг Грэм. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности.-М.:Имидж-контакт,2003.-368 с.
5.Карпова С.В. Рекламное дело. Учебник-Ростов на Дону: Издательство «Феникс»,2006-205 с.
6.Кащеев И.А.Имидж предприятия как маркетинговый инструмент взаимодействия с внешней средой.Автореферат.Волгоград,2009.-24 с.
7.Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.:Дашков и К,2007.-227 с.
8.Кошелев А.Н. ПР- проектирование.- М.: Дашков и К,2010.-304 с.
9.Кисмеренкин В.Г.Бренды и имиджи.-М.:РИп-холдинг,2006.-256 с.
10.Лукаш Ю.А.Имидж компании - ключ успеха.- М.: Дело и сервис,2007.-112 с.
11.Решетникова И.И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы.-М.:Экономика,2008.-272 с.
12.Синяева И.М., Маслова В.М. Маркетинг, ПР и реклама.-М.:Юнити-Дана,2011.-496 с.
13.Старикова Ю.А. ПР.-М.:Приор-издат,2009.-96 с.
14.Сушкова, Т.В. Имидж организации и его структура / Т.В. Сушкова // Социально-экономические и историко-правовые проблемы современного российского общества: Материалы научно-практической конференции. – Казань: Издательство НПК «Рост», 2005. – С. 319-320.
15.Толкачев О.Н.Реклама в России.-М.:Эксмо,2008.-368 с.
16.Феофанов О.Реклама: новые технологии в России.-СПб.:Питер,2001.-384 с.
17.Фролов С.С.Связи с общественностью в работе фирмы.-М.:Либроком,2011.-368 с.
18.Харитонов В.В. Реклама и ПР в массовых коммуникациях.-М.:Речь,2008.-200 с.
19.Хлебович Д.И. Сфера услуг. маркетинг. - М.:Кнорус,2007.-240 с.
20.Чубукова Л. В. Определение понятий имиджа и репутации компании / Современный российский менеджмент: состояние, проблемы, развитие: сборник статей IV Международной научно-методической конференции. – Пенза, 2005. – 0, 15 п. л. 6.
21.Чубукова Л. В., Кузнецов А. Л. Понятийный аппарат процессов формирования бренда, имиджа и репутации компании // Социально- экономическое управление: теория и практика. Ижевск: Изд-во ИжГТУ. – 2005. – № 3. – 0, 55 п. л. (авт. 0, 41 п. л.).
22.Чубукова Л. В., Кузнецов А. Л. Стратегическое управление имиджем предприятия // Экономика и управление собственностью. М. – 2007. –№ 4. – 0, 75 п. л. (авт. 0, 56 п. л.).
23.Чубукова Л.В.Стратегическое управление имиджем промышленного предприятия.Автореферат.Ижевск,2007.-21 с.
24.Шальнова О.А. Формирование потребительской лояльности специализированному магазину. Автореферат. Москва, 2009.-20 с.
25.Шарков Ф.И. Имидж фирмы. Технологии управления.- М.: Академический проект,2006.-272 с.
26.Журнал «Корпоративный имидж»- http://www.ci-journal.ru/journal
27.Социологический словарь- http://mirslovarei.com/soc_a
28.http://www.habeas.ru/prod/2011/01/igra-v-lojalnost
29.Финансовый портал. http://www.cfin.ru,2008
30.Зеленоградский административный округ-http://www.zelao.ru/refbook/12/85
31.http://www.4sport.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Имидж организации как средство формирования лояльности потребителей (на примере ООО "Фирма ФоСпорт")
Содержание
Введение
1.Теоретические понятия имиджа организации
1.1Сущность и инструменты создания имиджа
1.2 Связь имиджа организации и потребительской лояльности
2.Анализ деятельности предприятия на примере ООО "Фирма Фо Спорт"
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Оценка имиджа организации
2.3Совершенствование имиджа организации и оценка предлагаемых мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Бодуан Жан-Пьер. Управление имиджем компании: ПР- предмет и мастерство.-М.:Инфра-М,2001.-455 с.
2.Бочкарева Л. В. Социальная ответственность компании как элемент положительного корпоративного имиджа / Управление организацией: диагностика, стратегия, эффективность. Труды XIII международной научно- практической конференции. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2005. – 0, 15 п. л. 5.
3.Букша К.С. Управление деловой репутацией.-М.:Вильямс,2007.-144 с.
4.Даулинг Грэм. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности.-М.:Имидж-контакт,2003.-368 с.
5.Карпова С.В. Рекламное дело. Учебник-Ростов на Дону: Издательство «Феникс»,2006-205 с.
6.Кащеев И.А.Имидж предприятия как маркетинговый инструмент взаимодействия с внешней средой.Автореферат.Волгоград,2009.-24 с.
7.Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.:Дашков и К,2007.-227 с.
8.Кошелев А.Н. ПР- проектирование.- М.: Дашков и К,2010.-304 с.
9.Кисмеренкин В.Г.Бренды и имиджи.-М.:РИп-холдинг,2006.-256 с.
10.Лукаш Ю.А.Имидж компании - ключ успеха.- М.: Дело и сервис,2007.-112 с.
11.Решетникова И.И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы.-М.:Экономика,2008.-272 с.
12.Синяева И.М., Маслова В.М. Маркетинг, ПР и реклама.-М.:Юнити-Дана,2011.-496 с.
13.Старикова Ю.А. ПР.-М.:Приор-издат,2009.-96 с.
14.Сушкова, Т.В. Имидж организации и его структура / Т.В. Сушкова // Социально-экономические и историко-правовые проблемы современного российского общества: Материалы научно-практической конференции. – Казань: Издательство НПК «Рост», 2005. – С. 319-320.
15.Толкачев О.Н.Реклама в России.-М.:Эксмо,2008.-368 с.
16.Феофанов О.Реклама: новые технологии в России.-СПб.:Питер,2001.-384 с.
17.Фролов С.С.Связи с общественностью в работе фирмы.-М.:Либроком,2011.-368 с.
18.Харитонов В.В. Реклама и ПР в массовых коммуникациях.-М.:Речь,2008.-200 с.
19.Хлебович Д.И. Сфера услуг. маркетинг. - М.:Кнорус,2007.-240 с.
20.Чубукова Л. В. Определение понятий имиджа и репутации компании / Современный российский менеджмент: состояние, проблемы, развитие: сборник статей IV Международной научно-методической конференции. – Пенза, 2005. – 0, 15 п. л. 6.
21.Чубукова Л. В., Кузнецов А. Л. Понятийный аппарат процессов формирования бренда, имиджа и репутации компании // Социально- экономическое управление: теория и практика. Ижевск: Изд-во ИжГТУ. – 2005. – № 3. – 0, 55 п. л. (авт. 0, 41 п. л.).
22.Чубукова Л. В., Кузнецов А. Л. Стратегическое управление имиджем предприятия // Экономика и управление собственностью. М. – 2007. –№ 4. – 0, 75 п. л. (авт. 0, 56 п. л.).
23.Чубукова Л.В.Стратегическое управление имиджем промышленного предприятия.Автореферат.Ижевск,2007.-21 с.
24.Шальнова О.А. Формирование потребительской лояльности специализированному магазину. Автореферат. Москва, 2009.-20 с.
25.Шарков Ф.И. Имидж фирмы. Технологии управления.- М.: Академический проект,2006.-272 с.
26.Журнал «Корпоративный имидж»- http://www.ci-journal.ru/journal
27.Социологический словарь- http://mirslovarei.com/soc_a
28.http://www.habeas.ru/prod/2011/01/igra-v-lojalnost
29.Финансовый портал. http://www.cfin.ru,2008
30.Зеленоградский административный округ-http://www.zelao.ru/refbook/12/85
31.http://www.4sport.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54483 Дипломной работы — поможем найти подходящую