Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Журнал "Современный Интерьер-Сибирь". как эффективное средство PR-коммуникаций профессионального сообщества.

Номер заказа
54014
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Журнал "Современный Интерьер-Сибирь". как эффективное средство PR-коммуникаций профессионального сообщества.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 84
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Журнал "Современный Интерьер-Сибирь". как эффективное средство PR-коммуникаций профессионального сообщества.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-КОММУНИКАЦИЙ
1.1 Основные средства и каналы PR
1.2 PR и средства массовой информации
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СМИ КАК СРЕДСТВА PR-КОММУНИКАЦИЙ
2.1 Характеристика журнала «Современный Интерьер-Сибирь»
2.2 Анализ роли PR-коммуникаций в деятельности профессионального сообщества дизайнеров
2.3 Анализ использования журнала "Современный Интерьер-Сибирь" в качестве средства PR-коммуникаций
ГЛАВА 3 ПРИМЕНЕНИЕ ЖУРНАЛА «СОВРЕМЕННЫЙ ИНТЕРЬЕР-СИБИРЬ» ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-КОММУНИКАЦИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА
3.1 Основные направления использования журнала "Современный Интерьер-Сибирь" в качестве эффективного средство PR-коммуникаций
3.2 Оптимизация журнала для повышения эффективности PR-ко Показать все
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров – М., 2007. – 208 с.
2.Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. – Ростов н/Д., 2005. – 208 с.
3.Березняков Д.В. СМИ и PR-технологии. – Новосибирск, 2006. – 118 с.
4.Блажнов Е.А. Public relations. – М., 2004. – 470 с.
5.Блажнов Е.А. Public Relations: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. – М., 2005. - С. 45.
6.Блэк С. Паблик рилейшнз – что это такое? – М., 1990. – 288с.
7.Борисов Л.Б. Технология рекламы и PR. – М., 2001. – 312 с.
8.Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью. – М., 2002. – 128 с.
9.Варакута С.А. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М., 2009. – 199 с.
10.Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public Показать все
1 Характеристика журнала "Современный Интерьер-Сибирь"2.2 Анализ роли PR-коммуникаций в деятельности профессионального сообщества дизайнеров2.3 Анализ использования журнала "Современный Интерьер-Сибирь" в качестве средства PR-коммуникацийГлава 3 Применение журнала "Современный Интерьер-Сибирь" для повышения эффективности PR-коммуникаций профессионального сообщества.3.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Продвижение фирмы на рынке услуг на примере ОАО "Кит Финанс Страхование"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
«PR-технологии в формировании имиджа СМИ (на примере ТВК)»
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3300 руб.
Роль PR-технологий в продвижении компании (на примере ООО «Чистая вода»).
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3300 руб.
Позиционирование бренда в индустрии моды (на примере модного дома "Versace"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Фирменный стиль
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3000 руб.