Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности формирования имиджа политической партии.

Номер заказа
52536
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Особенности формирования имиджа политической партии.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 84
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности формирования имиджа политической партии.
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа политической партии
1.1Политический процесс в современной России
1.2 Понятие имиджа, его история и особенности в политической среде
1.3 Психологическая структура имиджа политика
1.4 PR технологии в процессе формирования имиджа политической партии
1.5 Специфика работы в области формирования имиджа политической партии
Глава 2. Анализ имиджа политической партии «Единая Россия»
2.1 История формирования партии «Единая Россия» и ее имиджа
2.1 Современное состояние имиджа партии «Единая Россия»
2.2 Рекомендации по совершенствованию имиджа партии «Единая Россия»
Заключение
Список использованной литературы

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1.«Единая Россия» формирует собственное медиапространство для «продвижения имиджа» (21 августа 2008) [электронный ресурс] http://www.newsru.com/russia/21aug2008/edrosy.html
2.Абашкина Е., Водотынский Д., Егорова-Гантман Е., Косолапова Ю. и др. Политиками не рождаются: как стать и остаться эффективным политическим лидером: Психологическое пособие для политиков. В 2 кн. – М., «АНТИКВА», 1993. - 1 кн. - 221 с., 2кн. - 423 с.
3.Автономов А.С., Морозова Е.Г. Избирательная кампания: Основные категории и институты избирательного права. Менеджер избирательной кампании. – М.: Гардарики, 1995. 243 с.
4.Авченко В. Эффективность политических манипуляций на практических примерах (Россия 1990-х). [электронный ресурс] //http://psyfactor.org/lybr5.htm
5.Адресная Показать все
1.3 Психологическая структура имиджа политика
1.4 PR технологии в процессе формирования имиджа политической партии
1.5 Специфика работы в области формирования имиджа политической партии
Глава 2. Анализ имиджа политической партии «Единая Россия»
2.1 Современное состояние имиджа партии «Единая Россия»
2.2 рекомендации по совершенствованию имиджа партии «Единая Россия»
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу