Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка комплекса мероприятий стимулирования сбыта для организации розничной торговли на материалах ООО ТД "Мебель-Центр"

Номер заказа
52388
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка комплекса мероприятий стимулирования сбыта для организации розничной торговли на материалах ООО ТД "Мебель-Центр"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка комплекса мероприятий стимулирования сбыта для организации розничной торговли на материалах ООО ТД "Мебель-Центр"
Оглавление в работе нет
1.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс.Плюс», 1995. – 702 с.


2.Джеймс Ф.Энджела, Роджер Д.Блэкуэлла и Пол У.Миниарда. Поведение потребителей. – СПб: Питер Ком, 1999. – 768 с.

3.Джи Б. Имидж фирмы – путь к успеху. СПб: Питер Ком, 1998. – 224 с.

4.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб: Питер Ком, 1999. – 356с.

5.Чармэссон Г. Торговая марка. Имя, которое стоит миллионы. СПб: Питер Ком, 1998. – 256 с.

6.Дойль П. Маркетинговое управление и стратегии. СПб: Питер Ком, 1999. – 672 с.

7.Майерс Д. Социальная психология. СПб: Питер Ком, 1999. – 688 с.

8.Чалдини Р. Психология влияния. СПб: Питер Ком, 1998. – 272 с.

9.Управление общественными отношениями: Учебник/Под общ. Ред. Комаровского В.С. М.: Изд-во РАГС, 2003. – 400 с.

10. Левинсон Дж., Показать все
3. Исследование целевой аудитории и выделение четких групп потребителей с подробным описанием их мотивационно-поведенческих характеристик помогут в разработке методов стимулирования сбыта, выборе мест проведения промо-акций, в определении финансовых возможностей ЦА.
4. Эффективность мероприятий продвижения продукции на предприятии зависит от следующих факторов: от адекватности соотнесения поставленной цели используемым методам; от качества работы команды, задействованной в реализации конкретного мероприятия; а также, от времени проведения акции (важно, чтобы стимулирующее мероприятие не пересекалось и не дублировалось похожими акциями с фирмами-конкурентами).
5. В условиях жесточайшей конкуренции сложившейся на мебельном рынке, брэндирование компании – уже не является причудой, а рассм Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу