Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Специфика функционирования PR при продвижении туристического продукта (на примере ВАО "Интурист")-3я глава

Номер заказа
51034
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Специфика функционирования PR при продвижении туристического продукта (на примере ВАО "Интурист")-3я глава».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 19
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Специфика функционирования PR при продвижении туристического продукта (на примере ВАО "Интурист")-3я глава



Глава 3. PR в продвижении туристического продукта на примере туристической компании «Интурист»
3.1 Основные направления деятельности туристической компании «Интурист»
3.2 PR-мероприятия по продвижению туристического продукта «Интурист»
3.3 Специфика PR в туристической компании «Интурист»
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы. М., 2004 – 560 с.
2.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б., «PR на все 100%», М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
3.Гришаева О. «Интурист» выходит в эфир [электронный ресурс] URL: http://www.mediaguide.ru
4.Кириллов А.Т., Маслова Е.В., Реклама в туризме: учебно-методическое пособие. СПБ., 2002 – 126 с.
5.Котлер Ф., Боуэн ДЖ., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учебник. М.: ЮНИТИ, 1998 – 787 с.
6.Левинский Р., Тимур Б. «Интурист» скупает горящие путевки // КоммерсантЪ, № 51(3382) от 24.03.2006
7.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Показать все
Вовлеченность аудитории
Низкая
Высокая
Умеренная
Умеренная
Высокая
Привлечение внимания
Высокое
Умеренно-низкое
Умеренно-низкое
Низкое
Низкое
Стоимость единицы впечатления
Чрезвычайно низкая
Низкая
Умеренная
Умеренная
Высокая
Ключевые трудности для достижения эффекта
Конкуренция, помехи от других СМИ
Доступность, легкость получения
Дизайн, распространение
Посещаемость, атмосфера
Полномочия, личная динамика.
1.2 Антикризисные коммуникативные технологии
В обобщенном виде комплекс мер по антикризисной коммуникации имеет следующие задачи:
не допустить ухудшения отношений с клиентами, поставщиками, органами власти;
укрепить чувство лояльности клиентов.
Важная составляющая коммуникационной политики организации во время кризиса работа с двумя ключе Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу