Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

разработка PR0отдела в издательском бизнесе и пути ее совершенствования на примере издательского дома estilo-media

Номер заказа
48445
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «разработка PR0отдела в издательском бизнесе и пути ее совершенствования на примере издательского дома estilo-media».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 69
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

разработка PR0отдела в издательском бизнесе и пути ее совершенствования на примере издательского дома estilo-media
Введение
1. Теоретические аспекты PR деятельности в современном мире
1.1 Сущность PR как инструмента в современной компании
1.2 Границы и функции PR, влияние установки на общественное мнение современного общества
1.3 Виды и методы связей с общественностью в маркетинге
2. Специфика PR в издательском бизнесе
2.1 Анализ рынка глянцевых изданий
2.2 Особенности PR продвижения в издательском бизнесе
3. Деятельность по связям с общественностью в издательском доме «Estilo-Media» и пути ее совершенствования
3.1 Характеристика продукции издательского дома «Estilo-Media»
3.2 Деятельность издательского дома «Estilo-Media» по связям с общественностью и оценка ее эффективности
3.3 Пути совершенствования PR деятельности издательского дома «Estilo-Media»
Заключение
Список использованной ли Показать все
1Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2Акулич И.Л. Маркетинг. - Учебник. - Мн.: Выш. Шк., 2000. - 447 с.
3Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Эксмо, 2006. – 480 с.
4Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса. – Спб.: Нева, 2004. – 416 с.
5Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
6Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
7Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006. – 368 с.
8Демин Ю.М. Бизнес PR. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 336 с.
9Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. - М.: Юнити-Дана, 2003 – 416 с.
10Доскова И.С. Public Relations: теория Показать все
МН не допускает рекламу сигарет и спиртных напитков, это противоречит их концепции о здоровом образе жизни. В GQ акцент сделан на одежду и аксессуары, такая реклама занимает около 40% от ее общего объема, далее идут автомобили, сигареты, алкоголь, парфюмерия, ювелирные украшения и прочее.
Наталья Мирина, директор по рекламе Esquire, рассказывает: «Наш журнал ориентирован на обеспеченный сегмент. Не могу сказать, что в Esquire одна люксовая реклама, у нас представлены достаточно демократичные бренды - Lacoste, немецкие марки одежды, автомобили, которые также рассчитаны на средний класс, тем не менее, у нас есть и люксовые бренды, в частности часовые и автомобильные»34
«По прогнозам РБК, увеличение объема российского журнального рынка, в том числе и мужских глянцевых изданий, будет обеспеч Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу