Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка стратегии нового торгового бренда компании "Нестле-Пурина" в логистическом проекте ООО "ТД Мегаполис"

Номер заказа
46538
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка стратегии нового торгового бренда компании "Нестле-Пурина" в логистическом проекте ООО "ТД Мегаполис"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 81
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка стратегии нового торгового бренда компании "Нестле-Пурина" в логистическом проекте ООО "ТД Мегаполис"
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения бренда
1.1Брендинг: понятийный аппарат
1.2Основополагающие технологии брендинга
1.3Взаимосвязь стоимости и успешности бренда
1.4Влияние мировых брендов на деятельность предприятий
Глава 2. Этапы развития нового торгового бренда компании
«Нестле-Пурина» в логистическом проекте ООО «ТД Мегаполис»
2.1 Анализ российского рынка кормов для животных
2.2 Общая характеристика компании «Нестле-Пурина»
2.3 Маркетинговый анализ позиций продукта компании
«Нестле-Пурина»
2.4 Сильные и слабые стороны бренда компании «Нестле-Пурина».
SWOT-анализ
Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии продвижения на
рынок нового торгового бренда компании «Нестле-Пурина»
3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии
нового торго Показать все
1.Аакер Д., Йохимштайлер Э., Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. М.: Изд. дом Гребенникова, 2003. – 380 с.
2.Алейников В. Роль бренда [электронный источник] http://www.md-promotion.ru/articles/html/article32296.html
3.Анализ и прогноз состояния рынка недвижимости в России [электронный ресурс] http://www.arsagera.ru/analitika/nedvizhimost/
4.Барлоу Дж., Стюарт П. Сервис ориентированный на бренд. М.: Олимп-Бизнес, 2006 – 288 с.
5.Воронина К. Конечные потребители – кошки и собаки. Специфика поставок кормов для животных [электронный источник] http://www.technoshop.ru/papers/2005/6/1529/1529.htm
6.Голова А. Строительство бренда // Директор-Инфо, № 45. 2002
7.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б., «PR на все 100%», М.: Альпина Бизнес Букс, 2005 – 240 с.
8.Грибанов В. Элита ище Показать все
2 Основополагающие технологии брендинга1.3 Взаимосвязь стоимости и успешности брендаГлава 2. Проект продвижения нового торгового бренда компании «Нестле-Пурина» в логистическом проекте ООО «ТД Мегаполис»2.1 Анализ российского рынка кормов для животных2.2 Общая характеристика компании «Нестле-Пурина»2.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу