Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде, на примере сети магазинов пивовар "Гампл" (разливное пиво)

Номер заказа
46525
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде, на примере сети магазинов пивовар "Гампл" (разливное пиво)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 66
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде, на примере сети магазинов пивовар "Гампл" (разливное пиво)
Содержание

Введение
Глава 1. Имидж компании: теоретические аспекты
1.1.Имидж компании: основные составляющие, структура, этапы формирования
1.2. PR-деятельность как инструмент формирования и развития положительного имиджа организации.
Глава 2. Исследование возможностей укрепления позиции на рынке
сети магазинов пивовар «Гампл» через развитие корпоративного имиджа
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании и ее положения на рынке
2.2. Анализ и оценка текущего корпоративного имиджа компании
2.3.Разработка мероприятий по улучшению PR-коммуникаций
предприятия с целью развития положительного имиджа компании
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1. Анкета изучения общественного мнения о
Сети магазинов «Пивовар – Гампл»
Приложение 2. Анкета Показать все
Список используемой литературы
1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Эксмо, 2006. – 480 с.
3.Американские корпоративные ценности в России [электронный ресурс] режим доступа: http://www.comcon-2.com от 03.08.2007
4.Братющенко С.В. Социальная ответственность предпринимательства (обзор концепций) // Актуальные проблемы социально-экономического развития: взгляд молодых ученых. Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2005. - С.166-178.
5.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
6.Богданов Е.Н. Психологические основы «Паблик рилейшнз». 2-е изд./ Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин. – СПб.: Питер, 2003. – 208 с.
7.Векслер А. PR для российского бизнеса. - М.: Вершина, Показать все
2. Цели, задачи и функции PR-деятельности как инструмент формирования имиджа организацииГлава 2. Оценка корпоративного имиджа сети магазинов пивовар "Гампл"2.1. Организационно-экономическая характеристика компании2.2 Оценка и анализ корпоративного имиджа компанииГлава 3.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу