Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Применение креативной стратегии в рекламной компании ООО "Стильные кухни"

Номер заказа
46357
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Применение креативной стратегии в рекламной компании ООО "Стильные кухни"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 81
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Применение креативной стратегии в рекламной компании ООО "Стильные кухни"
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ КРЕАТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
1.1 Роль креатива в рекламной деятельности
1.2 Основные этапы организации рекламной кампании
1.3 Анализ основных рекламных технологий продвижения кухонь
ГЛАВА 2. ПРОЕКТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ «СТИЛЬНЫЕ КУХНИ»
2.1 Повышение узнаваемости марки «Стильные кухни»
2.2 Разработка проекта рекламной кампании
2.2.1. Творческая идея рекламы
2.2.2 Медиапланирование
2.3. Разработка рекламных мероприятий методом директ — мейл
2.3.1. Разработка креативной рекламной листовки компании «Стильные кухни»
2.3.2. Сравнительное исследование привлекательности рекламных листовок компаний «Стильные кухни» и «Мария»
2.3.3. Применение директ — мейл в рекламной кампании «Стильные кухни»
2.4. Расчет бюджета рекламной Показать все
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Балашов В. Франт-офис бренда- СПб.: Питер, 2004-153 с.
2.Васильева М., Надеин А. Бренд. Сила Личности- СПБ.: Питер, 2003- 208 с.
3.Викентьев И. Л. Приёмы рекламы и паблик рилейшинз- СПб.: Бизнес-пресса, 1998 –256с.
4.Гречков В. Изучаем рынок, e-журнал Лаборатория рекламы –2004- № 5, www. advertology. ru
5.Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России — СПБ.: Питер, 2002-352 с.
6.Домнин В. Расширение бренда, Конкуренция и рынок- май 2005- www. advertology. ru
7.Кафешки без спешки, Индустрия рекламы — апрель 2005-№ 8(82- С 52-57.
8.Копылова Н. Что такое event-management? e–журнал Лаборатория рекламы –2004 -№ 5, www. advertology. ru
9.Коровкин В. Сегментирование рынка, e-журнал Лаборатория рекламы-2005- № 1, www. advertology. ru
10.Кочеткова А. Сколько веша Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу