Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Применение креативной стратегии в рекламной компании ООО "Стильные кухни"
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ КРЕАТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
1.1 Роль креатива в рекламной деятельности
1.2 Основные этапы организации рекламной кампании
1.3 Анализ основных рекламных технологий продвижения кухонь
ГЛАВА 2. ПРОЕКТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ «СТИЛЬНЫЕ КУХНИ»
2.1 Повышение узнаваемости марки «Стильные кухни»
2.2 Разработка проекта рекламной кампании
2.2.1. Творческая идея рекламы
2.2.2 Медиапланирование
2.3. Разработка рекламных мероприятий методом директ — мейл
2.3.1. Разработка креативной рекламной листовки компании «Стильные кухни»
2.3.2. Сравнительное исследование привлекательности рекламных листовок компаний «Стильные кухни» и «Мария»
2.3.3. Применение директ — мейл в рекламной кампании «Стильные кухни»
2.4. Расчет бюджета рекламной кампании
2.5 Прогноз эффективности рекламной кампании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Балашов В. Франт-офис бренда- СПб.: Питер, 2004-153 с.
2.Васильева М., Надеин А. Бренд. Сила Личности- СПБ.: Питер, 2003- 208 с.
3.Викентьев И. Л. Приёмы рекламы и паблик рилейшинз- СПб.: Бизнес-пресса, 1998 –256с.
4.Гречков В. Изучаем рынок, e-журнал Лаборатория рекламы –2004- № 5, www. advertology. ru
5.Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России — СПБ.: Питер, 2002-352 с.
6.Домнин В. Расширение бренда, Конкуренция и рынок- май 2005- www. advertology. ru
7.Кафешки без спешки, Индустрия рекламы — апрель 2005-№ 8(82- С 52-57.
8.Копылова Н. Что такое event-management? e–журнал Лаборатория рекламы –2004 -№ 5, www. advertology. ru
9.Коровкин В. Сегментирование рынка, e-журнал Лаборатория рекламы-2005- № 1, www. advertology. ru
10.Кочеткова А. Сколько вешать в граммах или как рассчитать рекламный бюджет, e-журнал Лаборатория рекламы-2004-№ 3, www. advertology. ru
11.Лебедев- Любимов А. Психология рекламы — СПб.: Питер, 2002- 368 с.
12.Медведева Е. В. Основы рекламоведения- М.: РИП-холдинг, 2003 –262с.
13.Овруцкий А. В. Анатомия рекламного образа — СПб.: Питер, 2004-334с.
14.Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение Next –СПб.: Питер, 2004- 320с.
15.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика- Ростов-на-Дону.: Феникс, 2001- 347с.
16.Решетова А. Слово профессионалам, Доходное дело-2006- № 1-С. 33-39
17.Рожков И. Я. Кисмерешкин В. Г. От брендинга к брендбилдингу- М.: Гелла- принт, 2004- 320 с.
18.Рудакова М. Копирайт без грифа, e- журнал Лаборатория рекламы -2005-№ 1, www. advertology. ru
19.Тесакова Н. В. Тесаков В Н. Бренд и торговая марка: развод по-русски — СПБ.: Питер, 2004-267 с.
20.Трищенко Д. Реклама продвигает общепит, Рекламные технологии- № 7(60)- С. 46-48
21.Федько В. П., Федько А. Г. Основы маркетинга –Ростов-на-Дону.: Март, 2000 г-480с.
22.Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России — СПБ, М, Харьков, Минск.: Питер, 2000-384 с.
23.Филюрин А. С. Торговые марки- М., 2001 г. — 69 с.
a.Зарубежная литература
24.Амблер Т. Практический маркетинг – СПб.: Питер, 1999 г. –400 с.
25.Ванэкен Б. Бренд-помощь- СПБ.: Питер, 2005-336 с.
26.Дейян А. Реклама- перевод с французского — М.: Сирин, 2002г. — 144 с.
27.Дэвис С., Данн М. Бренд-билдинг. Создание бизнеса, раскрученный бренд — СПБ.: Питер, 2005. — 320с.
28.Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса- пер. с англ. под ред. Пеньковой Е. М. — М.: 2000 г. — 244 с.
29.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент 11-е изд. — СПБ: Питер, 2005-800с.
30.Крэндел Р. 1001 способ успешного маркетинга- М.: ФАИР-Пресс, 1999 г. — 496 с.
31.ЛеПла Ф. Дж., Паркер Л. М. Интегрированный брендинг –М.: Олма-Пресс, 2003 г-320с.
32.Манн И. Маркетинг на 100 % 2-е изд. — СПб.: Питер, 2005-320с.
33.Нильсон Т. Конкурентный брендинг — СПБ.: Питер, 2003-208 с.
34.Райс Л., Райс Э. 22 закона создания бренда — М.: АСТ, 2003-160с.
35.Росситер Дж. Р, Перси Л. Реклама и продвижение товаров — СПБ.: Питер, 2002-651 с.
36.Сендидж Ч. Реклама: теория и практика»- пер. с англ. — М.: Сирин при участии МТ-ПРЕСС, 2001 г. — 620с.
37.Траут Дж. Большие бренды- большие проблемы — СПБ.: Питер, 2002-240с.
38.Уэллс У., Дж. Бернет, Мориарти С. Реклама: принципы и практика- пер. с англ. под ред. Божук С. Г. — СПб.: Питер, 2003- 800с.
39.Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник –М.: ФАИР- ПРЕСС, 2002-608 с.
40.Эллвуд А. Основы брендинга. 100 приёмов повышения ценности торговой марки — М.: Файр-Пресс, 2003-336 с.
41.Элвуд Я. 100 приёмов эффективного брендинга — СПБ.: Питер, 2002-336с.
42.Энджел Д. Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребителей — СПб.: Питер, 1999 г. — 759 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Применение креативной стратегии в рекламной компании ООО "Стильные кухни"
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ КРЕАТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
1.1 Роль креатива в рекламной деятельности
1.2 Основные этапы организации рекламной кампании
1.3 Анализ основных рекламных технологий продвижения кухонь
ГЛАВА 2. ПРОЕКТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ «СТИЛЬНЫЕ КУХНИ»
2.1 Повышение узнаваемости марки «Стильные кухни»
2.2 Разработка проекта рекламной кампании
2.2.1. Творческая идея рекламы
2.2.2 Медиапланирование
2.3. Разработка рекламных мероприятий методом директ — мейл
2.3.1. Разработка креативной рекламной листовки компании «Стильные кухни»
2.3.2. Сравнительное исследование привлекательности рекламных листовок компаний «Стильные кухни» и «Мария»
2.3.3. Применение директ — мейл в рекламной кампании «Стильные кухни»
2.4. Расчет бюджета рекламной кампании
2.5 Прогноз эффективности рекламной кампании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Балашов В. Франт-офис бренда- СПб.: Питер, 2004-153 с.
2.Васильева М., Надеин А. Бренд. Сила Личности- СПБ.: Питер, 2003- 208 с.
3.Викентьев И. Л. Приёмы рекламы и паблик рилейшинз- СПб.: Бизнес-пресса, 1998 –256с.
4.Гречков В. Изучаем рынок, e-журнал Лаборатория рекламы –2004- № 5, www. advertology. ru
5.Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России — СПБ.: Питер, 2002-352 с.
6.Домнин В. Расширение бренда, Конкуренция и рынок- май 2005- www. advertology. ru
7.Кафешки без спешки, Индустрия рекламы — апрель 2005-№ 8(82- С 52-57.
8.Копылова Н. Что такое event-management? e–журнал Лаборатория рекламы –2004 -№ 5, www. advertology. ru
9.Коровкин В. Сегментирование рынка, e-журнал Лаборатория рекламы-2005- № 1, www. advertology. ru
10.Кочеткова А. Сколько вешать в граммах или как рассчитать рекламный бюджет, e-журнал Лаборатория рекламы-2004-№ 3, www. advertology. ru
11.Лебедев- Любимов А. Психология рекламы — СПб.: Питер, 2002- 368 с.
12.Медведева Е. В. Основы рекламоведения- М.: РИП-холдинг, 2003 –262с.
13.Овруцкий А. В. Анатомия рекламного образа — СПб.: Питер, 2004-334с.
14.Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение Next –СПб.: Питер, 2004- 320с.
15.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика- Ростов-на-Дону.: Феникс, 2001- 347с.
16.Решетова А. Слово профессионалам, Доходное дело-2006- № 1-С. 33-39
17.Рожков И. Я. Кисмерешкин В. Г. От брендинга к брендбилдингу- М.: Гелла- принт, 2004- 320 с.
18.Рудакова М. Копирайт без грифа, e- журнал Лаборатория рекламы -2005-№ 1, www. advertology. ru
19.Тесакова Н. В. Тесаков В Н. Бренд и торговая марка: развод по-русски — СПБ.: Питер, 2004-267 с.
20.Трищенко Д. Реклама продвигает общепит, Рекламные технологии- № 7(60)- С. 46-48
21.Федько В. П., Федько А. Г. Основы маркетинга –Ростов-на-Дону.: Март, 2000 г-480с.
22.Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России — СПБ, М, Харьков, Минск.: Питер, 2000-384 с.
23.Филюрин А. С. Торговые марки- М., 2001 г. — 69 с.
a.Зарубежная литература
24.Амблер Т. Практический маркетинг – СПб.: Питер, 1999 г. –400 с.
25.Ванэкен Б. Бренд-помощь- СПБ.: Питер, 2005-336 с.
26.Дейян А. Реклама- перевод с французского — М.: Сирин, 2002г. — 144 с.
27.Дэвис С., Данн М. Бренд-билдинг. Создание бизнеса, раскрученный бренд — СПБ.: Питер, 2005. — 320с.
28.Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса- пер. с англ. под ред. Пеньковой Е. М. — М.: 2000 г. — 244 с.
29.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент 11-е изд. — СПБ: Питер, 2005-800с.
30.Крэндел Р. 1001 способ успешного маркетинга- М.: ФАИР-Пресс, 1999 г. — 496 с.
31.ЛеПла Ф. Дж., Паркер Л. М. Интегрированный брендинг –М.: Олма-Пресс, 2003 г-320с.
32.Манн И. Маркетинг на 100 % 2-е изд. — СПб.: Питер, 2005-320с.
33.Нильсон Т. Конкурентный брендинг — СПБ.: Питер, 2003-208 с.
34.Райс Л., Райс Э. 22 закона создания бренда — М.: АСТ, 2003-160с.
35.Росситер Дж. Р, Перси Л. Реклама и продвижение товаров — СПБ.: Питер, 2002-651 с.
36.Сендидж Ч. Реклама: теория и практика»- пер. с англ. — М.: Сирин при участии МТ-ПРЕСС, 2001 г. — 620с.
37.Траут Дж. Большие бренды- большие проблемы — СПБ.: Питер, 2002-240с.
38.Уэллс У., Дж. Бернет, Мориарти С. Реклама: принципы и практика- пер. с англ. под ред. Божук С. Г. — СПб.: Питер, 2003- 800с.
39.Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник –М.: ФАИР- ПРЕСС, 2002-608 с.
40.Эллвуд А. Основы брендинга. 100 приёмов повышения ценности торговой марки — М.: Файр-Пресс, 2003-336 с.
41.Элвуд Я. 100 приёмов эффективного брендинга — СПБ.: Питер, 2002-336с.
42.Энджел Д. Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребителей — СПб.: Питер, 1999 г. — 759 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую