Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности жесткого позиционирования на рынке слияния и поглощения в России

  • 62 страниц
  • 2013 год
  • 384 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности жесткого позиционирования на рынке слияния и поглощения в России

Содержание

Введение
Глава 1 Особенности позиционирования на рынке M&A
1.1. Рынок M&A
1.2. Жесткое позиционирование на рынке M&A
Глава 2 Особенности позиционирования на рынке FMСG
2.1. Развитие рынка FMCG в России
2.2. Особенности позиционирования на рынке FMCG в России
Глава 3 Сравнение жесткого позиционирования и романтического УТП
3.1. Жесткое позиционирование или эпатаж в России
3.2. Романтическое УТП
3.3. Сравнительный анализ жесткого позиционирования и романтического УТП
Заключение
Список используемой литературы


Список используемой литературы

1.Астахов П.А. Рейдер. – М.: Эксмо, 2009. – 416 с
2.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности. –М.: ЮНИТИ,2007. – 298с.
3.Воронкова О. Н. Внешнеэкономическая деятельность: организация и управление. - М. : Экономистъ, 2010. - 623 с.
4.Донцов А. Структурирование сделок. – М.: Клиффорд Чанс, 2008. – 15 с.
5.Кузьмин Э. Л. Международное экономическое право. - М. : Проспект, 2008. - 196 с
6.МакКинзи В. Использование и интерпретация финансовой отчетности. – М.: Альпина, 2010. – 515 с.
7.Международные валютно-кредитные и финансовые отношения / Под ред. Л. Н. Красавина. - М. : Финансы и статистика, 2010. - 573 с.
8.Мертон М., Боди Э. Финансы. – М.: Альпина, 2009. – 651 с.
9.Мировая экономика и международный бизнес / Под ред. В. В. Полякова, Р. К. Щенина. - М. : КНОРУС, 2010. - 680 с.
10.Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. – М.: Эксмо,2008. – 832с.
11.Никонова И. А. Финансирование бизнеса. - М. : Альпина Паблишер, 2007. - 195 с.
12. Обзор российского рынка M&A. Re-Deal Group, 2009, – 11 с.
13.Оценка компаний при слияниях и поглощениях: создание стоимости в част. компаниях: пер. с англ. / Ф. Ч. Эванс, Д. М. Бишоп. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2009. - 331 с.
14.Понкратов Ф.Г. Основы рекламы. - М. :Инфра-М, 2008. – 283с.
15.Пономарева А.М. Рекламная деятельность. – М. ЮНИТИ, 2010. – 142с.
16.Полукаров В.Л. Основы рекламы. – М. :Инфра-М, 2010. – 162с.
17.Сейфуллаева М. Э. Международный маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 2008. - 319 с.
18.Стэнли Фостер Рид. Искусство M&A. – М.: Альпина, 2010. – 955 с.
19.Чеботарев Н. Ф. Мировая экономика. - М. : Дашков и К°, 2008. - 329 с.
20.Чернышов Г. П. Особенности корпоративных споров в рамках процесса недружественного поглощения. - М. : Викор-Медиа, 2009. - 107 с.
21.Эванс Ф. Оценка компаний при слияниях и поглощениях. – М.: Альпина, 2009. – 331 с.
22.www.advis.ru
23.www.marketing.ru
24.www.elitarium.ru
25.www.brmb.ru
26.www.dis.ru
27.www.gks.ru
28.www.mergermarket.com
29.www.mergers.ru
30.www.investopedia.com
31.www.realbusiness.su
32.www.stplan.ru
33.www.bit.prime-tass.ru
34.http://www.rek36.ru
35.http://www.rpa-consult.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности жесткого позиционирования на рынке слияния и поглощения в России

Содержание

Введение
Глава 1 Особенности позиционирования на рынке M&A
1.1. Рынок M&A
1.2. Жесткое позиционирование на рынке M&A
Глава 2 Особенности позиционирования на рынке FMСG
2.1. Развитие рынка FMCG в России
2.2. Особенности позиционирования на рынке FMCG в России
Глава 3 Сравнение жесткого позиционирования и романтического УТП
3.1. Жесткое позиционирование или эпатаж в России
3.2. Романтическое УТП
3.3. Сравнительный анализ жесткого позиционирования и романтического УТП
Заключение
Список используемой литературы


Список используемой литературы

1.Астахов П.А. Рейдер. – М.: Эксмо, 2009. – 416 с
2.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности. –М.: ЮНИТИ,2007. – 298с.
3.Воронкова О. Н. Внешнеэкономическая деятельность: организация и управление. - М. : Экономистъ, 2010. - 623 с.
4.Донцов А. Структурирование сделок. – М.: Клиффорд Чанс, 2008. – 15 с.
5.Кузьмин Э. Л. Международное экономическое право. - М. : Проспект, 2008. - 196 с
6.МакКинзи В. Использование и интерпретация финансовой отчетности. – М.: Альпина, 2010. – 515 с.
7.Международные валютно-кредитные и финансовые отношения / Под ред. Л. Н. Красавина. - М. : Финансы и статистика, 2010. - 573 с.
8.Мертон М., Боди Э. Финансы. – М.: Альпина, 2009. – 651 с.
9.Мировая экономика и международный бизнес / Под ред. В. В. Полякова, Р. К. Щенина. - М. : КНОРУС, 2010. - 680 с.
10.Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. – М.: Эксмо,2008. – 832с.
11.Никонова И. А. Финансирование бизнеса. - М. : Альпина Паблишер, 2007. - 195 с.
12. Обзор российского рынка M&A. Re-Deal Group, 2009, – 11 с.
13.Оценка компаний при слияниях и поглощениях: создание стоимости в част. компаниях: пер. с англ. / Ф. Ч. Эванс, Д. М. Бишоп. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2009. - 331 с.
14.Понкратов Ф.Г. Основы рекламы. - М. :Инфра-М, 2008. – 283с.
15.Пономарева А.М. Рекламная деятельность. – М. ЮНИТИ, 2010. – 142с.
16.Полукаров В.Л. Основы рекламы. – М. :Инфра-М, 2010. – 162с.
17.Сейфуллаева М. Э. Международный маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 2008. - 319 с.
18.Стэнли Фостер Рид. Искусство M&A. – М.: Альпина, 2010. – 955 с.
19.Чеботарев Н. Ф. Мировая экономика. - М. : Дашков и К°, 2008. - 329 с.
20.Чернышов Г. П. Особенности корпоративных споров в рамках процесса недружественного поглощения. - М. : Викор-Медиа, 2009. - 107 с.
21.Эванс Ф. Оценка компаний при слияниях и поглощениях. – М.: Альпина, 2009. – 331 с.
22.www.advis.ru
23.www.marketing.ru
24.www.elitarium.ru
25.www.brmb.ru
26.www.dis.ru
27.www.gks.ru
28.www.mergermarket.com
29.www.mergers.ru
30.www.investopedia.com
31.www.realbusiness.su
32.www.stplan.ru
33.www.bit.prime-tass.ru
34.http://www.rek36.ru
35.http://www.rpa-consult.ru

Купить эту работу

Особенности жесткого позиционирования на рынке слияния и поглощения в России

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽