Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблемы жанра в современном копирайтинге.
Содержание
Введение
Глава 1. Копирайтинг - составление рекламных текстов ……………
1.1. Роль копирайтинга в функциональности рекламы.
1.2. Цели и задачи рекламного текста …………..
1.3.Структура вербальной части рекламы …………..
1.3.1. Слоган в рекламном тексте …………..
1.3.2. Рекламный заголовок …………..
1.3.3. Основной рекламный текст …………..
1.3.4. Эхо - фразы …………..
1.4.Лексика рекламы …………..
1.5.Аргументация в рекламе …………..
1.5.1. Сильные и слабые аргументы рекламы …………..
1.5.2. Виды аргументации в рекламе …………..
1.5.3. Значение лексики в построении аргументации …………..
1.5.4. Приемы усиления рекламной аргументации …………..
Глава 2. Жанр в современном копирайтинге
2.1. Литературные жанры
2.1.1. Функции жанра …………..
2.1.2. Выбор жанра …………..
2.2. Стилистические премы в рекламных текстах
2.3. Стилистика и жанровость в создании рекламного имиджа
2.4. Креативность в выборе жанра рекламного сообщения
2.5. Приемы воздействия в жанровом рекламном тексте
Заключение
Список литературы................................................................................................89
"Список литературы
1.Азоев Г.Л. Реклама промышленной продукции. - М., 2004.
2.Аксенова К.А.Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. - М: Приор-издат, 2005. - 96 с
3.Беклешов Д.В., Самусев В.П. Реклама. Ее функции, цели и методы создания. Киев, 2004.
4.Бернейз Э. Паблик рилейшнз. - М., 2005.
5.Бове К., Аренс В. Современная реклама. - Тольятти, 2006.
6.Борее Ю. Эстетика: В 2 т. - М., 2005.
7.Брагина А.А. Лексика языка и культура страны. - М., 1999.
8.Выготский Л. Психология искусства. - М., 2005.
9.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Прак¬тика и рекомендации. - М., 2004.
10.Геттинс Д.Секреты создания рекламных материалов, или неписанные правила копирайтинга/ Доминик Геттинс., перевод с англ.
11.Глубокий С.В. Основы маркетинга. – Минск: Соврем. шк., 2006.
12.Говард М. Мы знаем, что Вам нужно. Как они влияют на ваше сознание. / Мартин Говард; пер. с англ., М Финогенова. – Екатеринбург: Ультра. Культура, 2007. – 192 с.
13.Головко Б.Н. Деловые издания: Информационный менеджмент массовой коммуникации. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005.
14.Демидов В.Е. Сущность рекламы и психологическое ее восприятие. - М., 2004.
15.Дерманн Г. Энциклопедия символов. - М., 2006.
16.Иванова К.А. Копирайтинг: секрет создания рекламных и PR-текстов. – М., 2006.
17.Имшенецкая И.А. Сундук с идеями для копирайтера. – М., 2005.
18.Ламбен Ж. – Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Пер. с франц. – СПб.: Наука,1996.
19.Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб., 2002. – 368 с.
20.Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. – М.: Едиториал УРСС, 2004.
21.Ньюман М. 22 не преложных закона рекламы / Майкл Ньюман; пер. с англ. О.О.Азарнковой. – М.: АСТ. – 312 с.
22.Основы рекламы : Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 281 с.
23.Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров./ Пер. с англ. – СПб: Питер, 2001.
24.Роуман К. Искусство рекламы / Кеннт Роуман, Джейн Маас; пер. с англ. Т.Киттаной. – М.:АСТ,, Москва: ХРАНИТЕЛЬ, 2007.
25.Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. / Пер. с англ. –М.: Юнити, 2001.
26.Современная реклама. \ Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом ""Довгань"", 1995.
27.Устин В.Б. Искусство наружной рекламы. Практическое руководство / В.Б. Устин. – М.:АСТ: Астрель, 2009. – 304 с.: ил.
28.Ученова В.В. Политра жанров. – М., 2005.
29.Ученова В.В., Старых. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. Учебник для ВУЗов. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.
30.Уэллс У., Дж. Бернет, и С.Мориарти. Реклама: принципы и практика./ Пер. с англ. – СПб.: Питер.2001.
31.Шейнов В.П. Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг / В.П. Шейнов. – Москва: АСТ, Минск: Харвест, 2009. – 416 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблемы жанра в современном копирайтинге.
Содержание
Введение
Глава 1. Копирайтинг - составление рекламных текстов ……………
1.1. Роль копирайтинга в функциональности рекламы.
1.2. Цели и задачи рекламного текста …………..
1.3.Структура вербальной части рекламы …………..
1.3.1. Слоган в рекламном тексте …………..
1.3.2. Рекламный заголовок …………..
1.3.3. Основной рекламный текст …………..
1.3.4. Эхо - фразы …………..
1.4.Лексика рекламы …………..
1.5.Аргументация в рекламе …………..
1.5.1. Сильные и слабые аргументы рекламы …………..
1.5.2. Виды аргументации в рекламе …………..
1.5.3. Значение лексики в построении аргументации …………..
1.5.4. Приемы усиления рекламной аргументации …………..
Глава 2. Жанр в современном копирайтинге
2.1. Литературные жанры
2.1.1. Функции жанра …………..
2.1.2. Выбор жанра …………..
2.2. Стилистические премы в рекламных текстах
2.3. Стилистика и жанровость в создании рекламного имиджа
2.4. Креативность в выборе жанра рекламного сообщения
2.5. Приемы воздействия в жанровом рекламном тексте
Заключение
Список литературы................................................................................................89
"Список литературы
1.Азоев Г.Л. Реклама промышленной продукции. - М., 2004.
2.Аксенова К.А.Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. - М: Приор-издат, 2005. - 96 с
3.Беклешов Д.В., Самусев В.П. Реклама. Ее функции, цели и методы создания. Киев, 2004.
4.Бернейз Э. Паблик рилейшнз. - М., 2005.
5.Бове К., Аренс В. Современная реклама. - Тольятти, 2006.
6.Борее Ю. Эстетика: В 2 т. - М., 2005.
7.Брагина А.А. Лексика языка и культура страны. - М., 1999.
8.Выготский Л. Психология искусства. - М., 2005.
9.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Прак¬тика и рекомендации. - М., 2004.
10.Геттинс Д.Секреты создания рекламных материалов, или неписанные правила копирайтинга/ Доминик Геттинс., перевод с англ.
11.Глубокий С.В. Основы маркетинга. – Минск: Соврем. шк., 2006.
12.Говард М. Мы знаем, что Вам нужно. Как они влияют на ваше сознание. / Мартин Говард; пер. с англ., М Финогенова. – Екатеринбург: Ультра. Культура, 2007. – 192 с.
13.Головко Б.Н. Деловые издания: Информационный менеджмент массовой коммуникации. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005.
14.Демидов В.Е. Сущность рекламы и психологическое ее восприятие. - М., 2004.
15.Дерманн Г. Энциклопедия символов. - М., 2006.
16.Иванова К.А. Копирайтинг: секрет создания рекламных и PR-текстов. – М., 2006.
17.Имшенецкая И.А. Сундук с идеями для копирайтера. – М., 2005.
18.Ламбен Ж. – Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Пер. с франц. – СПб.: Наука,1996.
19.Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб., 2002. – 368 с.
20.Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. – М.: Едиториал УРСС, 2004.
21.Ньюман М. 22 не преложных закона рекламы / Майкл Ньюман; пер. с англ. О.О.Азарнковой. – М.: АСТ. – 312 с.
22.Основы рекламы : Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 281 с.
23.Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров./ Пер. с англ. – СПб: Питер, 2001.
24.Роуман К. Искусство рекламы / Кеннт Роуман, Джейн Маас; пер. с англ. Т.Киттаной. – М.:АСТ,, Москва: ХРАНИТЕЛЬ, 2007.
25.Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. / Пер. с англ. –М.: Юнити, 2001.
26.Современная реклама. \ Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом ""Довгань"", 1995.
27.Устин В.Б. Искусство наружной рекламы. Практическое руководство / В.Б. Устин. – М.:АСТ: Астрель, 2009. – 304 с.: ил.
28.Ученова В.В. Политра жанров. – М., 2005.
29.Ученова В.В., Старых. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. Учебник для ВУЗов. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.
30.Уэллс У., Дж. Бернет, и С.Мориарти. Реклама: принципы и практика./ Пер. с англ. – СПб.: Питер.2001.
31.Шейнов В.П. Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг / В.П. Шейнов. – Москва: АСТ, Минск: Харвест, 2009. – 416 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54480 Дипломных работ — поможем найти подходящую