Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

Исследование рекламной и PR-деятельности

muh Автор
Страниц: 109
Оригинальность: Неизвестно
300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Объект исследования: рекламная и PR-деятельность в туристическом бизнесе.
Предмет исследования: туристическая фирма Аванта Тур
Цель исследования: анализ направлений, способов и содержания рекламной и PR-деятельности Авата Тур.
Данная цель предполагает решение следующих задач:
- рассмотреть сущность, цели, задачи и средства PR;
- проанализировать специально организованные PR-мероприятия, а также презентации как одну из составляющих PR-компаний;
- выявить особенности применения рекламы и PR в турбизнесе;
- исследовать рекламную и PR-деятельность турфирмы Авата Тур;
- сформулировать направления совершенствования данных направлений деятельности.
Введение ………………………..………………………………………...4
Глава 1. Понятие и значение PR в современном мире
1.1. Сущность, цели и задачи PR……………………………………..11
1.2. Специально организованные PR-мероприятия………………… ...31
1.3. Презентация как одна из составляющих PR-компаний………….38
Глава 2. Исследование рекламной и PR-деятельности «Аванта Тур»
2.1 Особенности применения рекламы и PR в турбизнесе…………...50
2.2 Краткая характеристика деятельности турфирмы «Аванта Тур»..57
2.3 Анализ рекламной политики турфирмы «Аванта Тур»………..…63
2.4 PR-деятельность турфирмы «Аванта Тур»………..………………70
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию рекламной и PR деятельности турфирмы «Аванта Тур»
3.1. Разработка PR-проекта по продвижению туристических услуг...75
3.2. Разработка собственной информаци Показать все

Связи с общественностью (в узком смысле) представляют собой средство, с помощью которого бизнес стремится улучшить возможности для собственного функционирования и формирования желаемой окружающей среды. Эффективность паблик рилейшнз способствует прогрессирующему развитию компании, увеличивает показатели продаж, облегчает адаптацию компании к требованиям и потребностям общества.
Требования, предъявляемые к крупным корпорациям весомы и разнообразны. Организации обязаны удовлетворять определенным нормативам и при этом успешно конкурировать на отечественном и зарубежном рынках.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции туристических фирм, важным направлением деятельности является изучение рынка, проведение маркет Показать все
1. PR с‬егодня: новые подходы, ис‬с‬ледова‬ния, междуна‬родна‬я пра‬ктика‬. Пер. Дубицкий О. и др. М.: ИНФРА-М. 2002. 493 С.
2. Артемьев М.А. Эффективна‬я с‬ис‬тема‬ пс‬ихологичес‬ких воздейс‬твий в политичес‬кой рекла‬ме М.: Рос‬. а‬ка‬д. гос‬. с‬лужбы при Президенте РФ. 124 с‬.
3. Ба‬ла‬шова‬ А.Н. Электора‬льна‬я коммуника‬ция и с‬редс‬тва‬ ма‬с‬с‬овой информа‬ции / МГУ им. М.В.Ломонос‬ова‬. - М., 2000. - 120 с‬.
4. Бела‬новс‬кий С. Метод фокус‬-групп. М.: Никколо-Медиа‬. 2001. 280 с‬.
5. Бенева‬ Р., Брис‬кма‬н Т., Га‬льперина‬ И. М. Рекла‬ма‬ и PR: библиогра‬фичес‬кий ука‬за‬тель.: Междуна‬родный инс‬титут рекла‬мы. 2001. 192 с‬.
6. Бла‬жнов Е.А., Па‬блик Рилейшнз. Учебное пос‬обие, М., "ИМА-прес‬с‬", 1994 г.
7. Блэк С. Введение в па‬блик рилейшнз: Пер. с‬ а‬нгл. - Рос‬тов н/Д: Феникс Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Часть диплома: "Фандрайзинг и PR"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Русский балет как имиджеобразующий ресурс страны
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Пиар,как управление,в системе госслужбы.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Гламур в рекламе, реклама гламура.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Фотореклама как средство привлечения внимания потребителя
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3000 руб.
Фестиваль Альфа Фьючер Пипл как инструмент продвижения альфа банка
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Совершенствование организации рекламной деятельности в " ООО Салют +"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Организация PR-кампании на рынке B2B на примере предприятия "Гринвиль"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.