Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

СПЕЦИФИКА КОММУНИКАЦИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ГЕНДЕРНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ ФИТНЕС ЦЕНТРОВ)

Страниц: 69
Оригинальность: Неизвестно
5000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Моя дипломная работа посвящена специфике коммуникаций в продвижении гендерно ориентированных услуг, т.е., как рекламные и PR-коммуникации влияют отдельно на мужчин и на женщин, в качестве примера был взят фитнес-клуб.
Актуальность темы исследования. После перехода России к рыночной экономике, в нашей жизни возникло и прочно укрепилось такое понятие, как маркетинговые коммуникации. Коммуникации играют важную роль в сохранении и укреплении позиций компании на рынке. Важнейшей составной частью комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразным информационным выходом на потребителя является продвижение товаров, услуг и деятельности предприятия.
Большинство бизнесменов, управленцев или владельцев российских предприятий используют для продвижения услуг единичные рекламные акции. Обращаются они к ним, как к «скорой помощи», ожидая увидеть быстрые положительные результаты.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОДВИЖЕНИЕ ГЕНДЕРНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ УСЛУГ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
1.1.Специфика каналов коммуникации в продвижении услуг 7
1.2.Мужчины и женщины как целевые аудитории в продвижении услуг.. 17
1.3.Коммуникации в продвижении услуг фитнес центров 28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Словари и энциклопедии
1. Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. – Москва : Азбуковник, 2000. – 940 с.

Учебники и учебные пособия
2. Джефкинс Ф. Паблик Рилейшнз : учеб. пособие для вузов / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. Под общ. ред. Б. Л. Еремина. – Москва : Юнити-Дана, 2003. – 400 с.
3. Багадирова С. К. Материалы к курсу «Спортивная психология» : учеб. пособие для студентов вузов / С. К. Багадирова. – Москва : Магарин, 2010. – 100 с.
Книжные издания
4. Беквит Г. Продавая машинист незримое: руководство страницу по современному маркетингу ностьуслуг / Г. Беквит. – Москва : Альпина Бизнес гендерах Букс, 2004. – 272 с.
5. Бендас Т. В. Гендерная психология / Т. В. Бендас. – Санкт-Петербург : Питер, 2009. – 430 с.
Если же рассматривать мужчин и женщин в более молодом возрасте, то важным для обоих полов является любовь, но разница в том, что для молодой девушки семья и брак стоят на первом месте, а юноша все же в это время озабочен своей карьере и уже затем семьей и друзьями. Вероятно, указанные различия можно расценить как подтверждение ставшей общим местом в литературе разницы преимущественных ориентаций мужчин и женщин.Так как, тема работы затрагивает сферу фитнеса, хотелось бы рассмотреть, какие существуют мотивы занятия спортом у девушек и юношей. И. И. Щербаков выявил некоторые различия в мотивах взрослых мужчин и женщин при занятии физическими нагрузками (см. табл. 4). Анализируя таблицу видно, что женщин больше беспокоит укрепление здоровья с помощью занятий спортом, а мужчин спортивные сове Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу