Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Использование детских образов в телевизионной рекламе

Номер заказа
421242
Предмет
Создан
22 сентября 2017
Выполнен
29 сентября 2017
Стоимость работы
2240
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Использование детских образов в телевизионной рекламе ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 93
Оригинальность: Неизвестно
2240
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В квалификационной работе были изучены практики воздействия на психику потребителя и формирование его приоритетных предпочтений. Особое внимание уделялось формированию эмоций, а также использованию сформировавшихся стереотипов. Одним из факторов влияния на мнение потребителя в рекламе был определен образ ребенка и изучались технологии и практики его использования, а также была произведены оценка эффективности.
В основу исследования были положены теории массовых коммуникаций и социального взаимодействия, изложенные в работах И. Гоффмана, Г. Маркузе, а также теория стереотипизации, представленная в работах У. Липпмана и концепция социологического конструктивизма, определяемая в работах П. Бергера, Ж. Бодрийяра Ж, П. Бурдье.
Целью данного исследования было поставлено выявить роль использова Показать все
Современный рекламный рынок весьма многообразен и включает в себя составляющие, ориентированные на запросы не только самих компаний, но и запросы потенциального потребителя. Все более широким и разнообразным также становится направление рекламной деятельности, ориентированное на стереотипное восприятие и нацеленное на использование манипулятивных тактик. Одной из широко используемых тактик воздействия на потребителя становится использование образа ребенка.
В основной своей массе образ ребенка используется в рекламировании товаров для детей. Дети являются одним из значимых потребителей товаров и услуг, привлечение которого является весьма перспективным. Разнообразие современной детской рекламы дает основание утверждать, что производство товаров для детей – это одна из значимых отраслей с в Показать все
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ 8
1.1 Понятие и основные особенности телевизионной рекламы 8
1.2 Характеристика основных видов телевизионной рекламы 15
ГЛАВА 2. РОЛЬ ОБРАЗА ДЕТЕЙ В РЕКЛАМЕ НА ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАНАЛАХ 21
2.1 Образ-носитель как элемент телевизионной рекламы 21
2.2 Использование образа детей в качестве фактора рекламного воздействия 27
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕТСКИХ ОБРАЗОВ В ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЕ 43
3.1 Рекламные сообщения с использованием детского образа на телевидении 43
3.2 Анализ эффективности использования детских образов в телевизионной рекламной продукции 62
3.3 Рекомендации по повышению эффективности практики использования образа ребенка в телевизионной рекламе 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ Показать все
1. Акулич И.Л. Маркетинг. — Мн.: Вышейшая школа, 2011. – 317 с.
2. Антипов А. Запрос или потребность?/А. Антипов // Пиар в России. - 2014. - № 1. - С. 11-14.
3. Бем Ю. Руководство по реализации проекта в сфере event: быстро, эффективно и действенно/Ю.Бем//Event-маркетинг – 2015 - №1. – С. 11 – 18.
4. Бенетон Ф. Введение в политическую науку. – М.; Весь мир, 2005. – 214 с.
5. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания. - М.: Медиум, 1995. – 285 с.
6. Бодрийяр, Ж. В тени молчаливого большинства, или конец социального. - Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2000. – 294 с.
7. Брушлинский А.В. Психология субъекта и его деятельности // Современная психология / Под ред. В.Н. Дружинина. — М.: Academia, 2009. – 517 с.
8. Бурдье П. Показать все
- количество рекламных роликов в час;
- количество рекламных роликов с образами детей;
- количество рекламных роликов с образами детей, которые ориентированы на рекламу детских и не имеют отношения к детским потребностям.
Каналы «Disney» и ТНТ были выбраны, как контрастные в рамках своей тематики. На канале «Disney» транслируются преимущественно детские передачи и он ориентирован на детскую аудиторию тогда, как ТНТ на молодежную.
«Disney» - телеканал для семейной аудитории. В эфире канала - оригинальная продукция компании Disney, а также программы и сериалы российского производства. Самым юным зрителям адресована классическая диснеевская анимация, блок веселых познавательных передач «Узнавайка», который включает сериалы «Мои друзья Тигруля и Вини», «Клуб Микки Мауса», «Умелец Мэнни» Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Пиар,как управление,в системе госслужбы.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Гламур в рекламе, реклама гламура.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Фотореклама как средство привлечения внимания потребителя
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3000 руб.
Фестиваль Альфа Фьючер Пипл как инструмент продвижения альфа банка
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Совершенствование организации рекламной деятельности в " ООО Салют +"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Организация PR-кампании на рынке B2B на примере предприятия "Гринвиль"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
ОЦенка эффективности электронной рекламы
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2000 руб.