Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация рекламного пространства: закон композиции и восприятия, цветового решения, графического выразительного языка (изображение в рекламе)

Номер заказа
41263
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Организация рекламного пространства: закон композиции и восприятия, цветового решения, графического выразительного языка (изображение в рекламе)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 91
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация рекламного пространства: закон композиции и
восприятия, цветового решения, графического выразительного языка (изображение в рекламе)
Введение
Глава I Рекламное пространство – объект дизайна
1.1Понятие и виды рекламы
1.2 Понятие и виды дизайна
1.3 Эстетика рекламного образа
Глава II Организация рекламного пространства
2.1 Организация композиции в рекламе
2.2 Анализ цветового воздействия рекламы
2.3 Шрифт, как изобразительная система
Глава III Анализ организации рекламного пространства на примере конструктивизма в советском плакате 1920-х гг
3.1 История и основные принципы организации рекламного пространства в советском конструктивизме 1920-1930-х гг.
3.2 Анализ организации шрифта в плакатах
«реклам-конструкторов Маяковского-Родченко».
3.3 Анализ графического построения рекламного пространства
в плакатах «реклам-конструкторов Маяковского-Родченко».
Заключение
Список используемой литературы
Прил Показать все
1.Азоев Г.Л. Реклама промышленной продукции. - М., 2004.
2.Аникст М. и др. Русский графический дизайн 1880—1917. - М., 2004.
3.Арнхейм Р.Л Искусство и визуальное восприятие. – М., 1974
4.Аткин Д. Культ брендов.-М.:Транзиткнига, 2005.-271 с.
5.Бабурина Н.И. Русский плакат. - М., 2004.
6.Бадалов Д.С Регулирование рекламной деятельности. -М.: Рекламный совет России, 2000.- 164 с.
7.Беклешов Д.В., Самусев В.П. Реклама. Ее функции, цели и методы создания. Киев, 2004.
8.Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. – Тольятти, 1995. – 704 с.
9.Быстрова Т.Ю Вещь. Форма. Стиль. Екатеринбург, 2001. 286 с.
10.Волкова В.В Дизайн рекламы.- Ростов-на-Дону: Феникс, 1994- 211 с.
11.Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы.-СПб.: Питер, 2006.-256 с.
12.Гермогенова Л.Ю Эффективная реклама в России. Пра Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу