Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование имиджа Российской Федерации на примере привлечения иностранных потоков инвестиций рынка недвижимости.

Номер заказа
40515
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Формирование имиджа Российской Федерации на примере привлечения иностранных потоков инвестиций рынка недвижимости.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 78
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование имиджа Российской Федерации на примере привлечения иностранных потоков инвестиций рынка недвижимости.
Содержание
Введение
Глава 1. Особенности формирования имиджа страны
1.1 Исторический аспект восприятия России
1.2 Структура и основные элементы имиджа России
1.3 Сущность механизмов формирования имиджа страны
Вывод
Глава 2. PR –деятельность государства по привлечению инвестиций на рынок недвижимости
2.1 Анализ современного рынка недвижимости
2.2 Формирование положительного имиджа рынка недвижимости
2.3 Формирование имиджа страны путем участия в международных выставках рынка недвижимости
Вывод
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Olins, W. (2002) ‘Branding the nation —the historical context’, The Journal of Brand Management, Vol. 9, Nos 4–5, April, pp. 241–248
2.Gnoth, J. ‘Leveraging export brands through a tourism destination brand’, Journal of Brand Management, Vol. 9, Nos. 4–5, pp. 262–264
3.Gilmore, F. (2002) ‘A country — Can it be repositioned? Spain — The success story of country branding’, Journal of Brand Management, Vol. 9, No. 5, pp. 281–293.
4.Gilmore, F. (2002) ‘A country — Can it be repositioned? Spain — The success story of country branding’, Journal of Brand Management, Vol. 9, No. 5, pp. 281–293.
5.Аакер Д, Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга: пер. с англ.- М.: Издательский дом Гребенникова, 2003 .
6.Аакер Д. Создание сильных брендов. М., 2003
7.Аги Показать все
Существующие в литературе теоретические подходы, анализ ряда аспектов имиджа Российского государства, исследования особенностей восприятия отдельных составляющих его имиджа не дают целостной теоретической концепции международного имиджа России с учетом его исторически сложившихся оснований и современных реалий. Как следствие, отсутствует эффективно работающий механизм практического применения результатов исследований отдельных аспектов формирования международного имиджа России, для достижения поставленной конкретной цели. Этим и определяется актуальность выбранной темы.
Объектом исследования является международный имидж России, оказывающий существенное влияние на международную политику и практику сотрудничества.
Предметом исследования является процесс формирования международного имиджа Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Гендерные стереотипы в рекламе (на примере какой-либо компании)
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3300 руб.
Технологии ребрендинга фирмы сотовой связи (МТС, Билайн)
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3300 руб.
Выставка как специальное мероприятие связей с общественностью.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Организация PR-кампании на рынке B2B на примере предприятия "Гринвиль"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Имидж муниципального социального учреждения.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Продвижение бренда
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
PR в сфере строительства
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.