Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR продвижение в автомобильном бизнесе на примере автосалона..

Номер заказа
40204
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «PR продвижение в автомобильном бизнесе на примере автосалона..».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 90
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR продвижение в автомобильном бизнесе на примере автосалона..
Введение
Глава 1. Характеристика сферы автомобильного бизнеса
1.1Характеристика современного автомобильного рынка в России
1.2Тенденции развития автомобильного рынка России
1.3Автомобильный рынок Санкт-Петербурга
Глава 2. PR в продвижении услуг в сфере автомобильного бизнеса
2.1 Роль и место PR в автомобильном бизнесе
2.2 PR-мероприятия по продвижению автосалона на автомобильном рынке
2.3Media relations в процессе продвижении автосалона
2.4 Внутрикорпоративные коммуникации в автосалоне
Глава 3. Система продвижения услуг автосалона
3.1 Особенности PR-продвижения товаров класса премиум
3.2 Анализ PR-мероприятий в области продвижения, проводимых автосалоном «Автобиография»
3.3 Рекомендации по совершенствованию системы продвижения автосалона «Автобиография»
Заключение
Список Показать все
1.Cutlip S.M. a.o. Effective public relations. - Englewood Cliffs, 1994
2.Farner R. Was costen und bringen PR? // Harvard Manager, Nr. 2, Hamburg, 1981
3.Jessen J., Lerch D. PR fur Manager. Munchen, 1978.
4.Maersk Line & Maersk Logistics Sponsorship Policy // CB Communication & Branding, 2006
5.Аакер Д., Йохимштайлер Э., Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. Москва: Изд. дом Гребенникова, 2003 – 380 с.
6.Акулич И.Л. Маркетинг. Учебник. Мн.: Выш. Шк., 2000 - 447 с.
7.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: учебник. - Москва: ЭКМОС, 2006. – 480 с.
8.Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие для вузов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 384 с.
9.Антипов К.В. Паблик Рилейшнз. - Москва, 2001. – 148 с.
10.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998 Показать все
Александр Малахов, управляющий директор ООО «Авиамоторс»: «Могу сказать, что с открытием третьего дилера BMW, которого я представляю, и наличием четырех площадок, с которых BMW продается в Петербурге, никто никого локтями не толкает в плане продажи машин. Места хватает всем. Вообще премиальный рынок наименее подвержен каким-либо сиюминутным рискам. Понятно, что и у очень богатых людей происходит перераспределение трат, но машина в это перераспределение входит в последнюю очередь.
Поэтому должно произойти что-то очень глобальное на финансовом и политическом уровне, для того чтобы премиальный сегмент «просел» и все радостно пересели на «тойоту». Что касается бренда BMW, то для многих это даже больше, чем имидж. Это образ жизни. Даже несмотря на то, что в последнее время эта марка пытается Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Часть диплома: "Фандрайзинг и PR"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Русский балет как имиджеобразующий ресурс страны
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Пиар,как управление,в системе госслужбы.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Гламур в рекламе, реклама гламура.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Фотореклама как средство привлечения внимания потребителя
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3000 руб.
Фестиваль Альфа Фьючер Пипл как инструмент продвижения альфа банка
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Совершенствование организации рекламной деятельности в " ООО Салют +"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Организация PR-кампании на рынке B2B на примере предприятия "Гринвиль"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.