Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

значение связей с общественностью (PR)D в управлениии фирмой на примере ОАО"Оборонительные системы"

Номер заказа
39989
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «значение связей с общественностью (PR)D в управлениии фирмой на примере ОАО"Оборонительные системы"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 70
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

значение связей с общественностью (PR)D в управлениии фирмой на примере ОАО"Оборонительные системы"
Введение
Глава 1. Связи с общественностью в современном мире
1.1Понятийный аппарат современных связей с общественностью
1.2 Механизм и участники деятельности в области связей с общественностью
1.3 Значение связей с общественностью в процессе управления компанией
Глава 2. Принципы создания отдала по связям с общественностью в современной компании
2.1 Место и роль отдела по связям с общественностью в компании
2.2 Направления работы отдала по связям с общественностью
Глава 3. Формирование отдела по связям с общественностью в ОАО «Оборонительные системы»
Заключение
Список использованной литературы

1Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: Экмос,2006 – 480 с.
2Али М. практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса. – Спб.: Нева, 2004 – 416 с.
3Баури Филипп А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. М.: Имидж-Контакт, 2001 – 178 с.
4Блек К. Конкретный и конкурентный PR. – М.: Эксмо, 2004 – 272 с.
5Блэк С. Введение в PR. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998 – 320 с.
6Бортник Е.М., Коротков ЭМ. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие. М.: ИД ФБК-Пресс,2002 - 128 с.
7Викентьев И.Л, Приемы рекламы и PR. - Новосибирск, 1993. – 238 с
8Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - Москва: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 240 с.
9Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. - М.: 2005 – 222 с.
10Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А Показать все
Введение 1
Теоретической базой данного исследования послужили работы следующих авторов Алешина И.В., Али М., Баури Филипп А., Блек К. ,Блэк С., Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б., Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Самохин А.П. Гундарин М.В., Джефкинс Ф., Ядин Д., Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н., Королько В. Г., Кузнецов В. Ф., Почепцов Г.Г., Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Шарков Ф.И., Шишкина М. А., так же были использованы материалы сайта МФПГ «Оборонител Заключение 2
Объектом данного исследования являются связи с общественностью. Предметом выступает значение связей с общественностью в процессе управления компанией.
Практическая значимость работы состоит в анализе опыта формирования департамента по связям с общественностью в компании «Оборонительные системы», а также в создании рекоменда Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу