Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Часть диплома: "Фандрайзинг и PR"
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ PR-ТЕХНОЛОГИЙ
1.1.Основные подходы к определению сущности и функций PR-технологий и фандрайзинга
1.2.Некоммерческие организации как основные субъекты фандрайзинга
1.3.Специфика применения фандрайзинговых PR-технологий в деятельности некоммерческих организаций
ГЛАВА 2. РОЛЬ PR-ТЕХНОЛОГИЙ И ФАНДРАЙЗИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
2.1. Благотворительный детский фонд «Naked Heart»: история возникновения, цель и задачи
2.2. Роль и инструменты фандрайзинга и PR в организации
2.3. Проблемы привлечения денежных средств с помощью фандрайзинга
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФАНДРАЙЗИНГОВОЙ PR-ПРОГРАММЫ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ДЕТСКОГО ФОНДА «NAKED HEART»
3.1. Пути улучшения фандрайзинга и PR в организации
3.2. Рекомендации по проведению фандрайзинговых акций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ. ПРИМЕР СОТРУДНИЧЕСТВА БАНКА С БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫМ ДЕТСКИМ ФОНДОМ «NAKED HEART»
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Азбука делового общения. Встречи. Переговоры. Переписка. - М., 2011.
2.Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. –М: 2011
3.Блажнов Е. В. Паблик рилейшнз. – М., 2011
4.Блэк Сэм Введение в паблик рилейшнз. – Ростов н/Д: из-во “Феникс”, 2008
5.Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб., 2011
6.Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. – М.: Прогресс, 1986.
7.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. – М., - 2011
8.Ворошилов В. В. Маркетинговые коммуникации в журналистике: конспект лекций. – СПб., - 2008
9.Гусаров А. В. Определение миссии организации//Менеджмент в России и за рубежом. 2008. №3. – С. 130-134.
10.Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности.- М.: «Инфа-М»,2004.- С.-46.
11.Зуйкова Л. Реорганизация организаций / Зуйкова Л., Мешалкин В., Кирюшина И., Крутякова Т.; под. ред. Е.Крутяковой // Экономико-правовой бюллетень. - М., 2010. - 173с.
12.Иванов М.А. Организация как ваш инструмент: Рос. менталитет и практика бизнеса / Иванов М.А., Шустерман Д.М. - М.: Альпина Паблишер, 2010. - 379с.
13.Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. – М., 2011Кузьмин Г. Некоммерческие организации: учет и налогообложение в 2008 году // Экономика и жизнь. - 2008. - Апр. (N 14). - С.3-12. - (Бух. прилож.).
14.Ладанов И. Мастерство делового взаимодействия. - М., 1989.
15.Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста Учебник для вузов . - М.: Аспект-Пресс, 2012
16.Леонтьев А.А. Психология общения. – М.,2011.
17.Любимов А. Ю. Мастерство коммуникаций. – М., 2012
18.Макальская М.Л. Некоммерческие организации в России: Создание. Права. Налоги. Учет. Отчетность / Макальская М.Л., Пирожкова Н.А. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело и сервис, 2011. - 718с.
19.Михалкович В. И. Изобразительный язык средств массовой информации. М., 1986.
20.Московичи С. Век толпы. М.: 2011
21.Мухин В. И, Новиков В. К. Информационно-психологическое оружие. – Военная академия РВСН имени Пера Великого, 2012
22.Мэскон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: 2011.
23.Невзлин Л. Б. “Паблик рилейшнз” Кому это нужно? – М., 2011
24.Налоговые возможности общественных организаций инвалидов и предприятий // Эпиграф. - 2008. - Дек. (N 48). - С.VI.
25.Некоммерческие организации // Экономико-правовой бюллетень АКДИ «Экономика и жизнь». - М., 2008. - Вып.6. - С.5-104.
26.Некоммерческие организации в России: Создание. Права. Налоги. Учет. - М., 2011. - 718с.
27.Основные положения Устава некоммерческой организации «Международный благотворительный научный фонд им. К.И.Замараева» // Наука в Сибири. - 2012. - Окт. (N 39). - С.9.
28.Пономарева Г. Прибыльное дело // Экономика и жизнь. - 2012. - Дек. (N 49). - С.6.
29.Шепель В.М. Имиджелогия.- М.: Народное образование, 2002.-С.28.
30.Шепель В.М. Коммуникационный менеджмент. М.: Гардарика, 2004.-С.30-32.
31.Шарков Ф.И. Имидж фирмы: технологии управления. М.: Академический Проект, 2006.- С.72.
32.Шкардун В. Д., Ахтямов Т. М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия//Маркетинг в России и за рубежом, 2005. № 3. – С. 68-77.
33.Шугрин И.С. Некоммерческие организации (НКО)// Эпиграф. - 2008. - Март (N 11). - С.V-VI.
34.Юрьева Т.В. Экономика некоммерческих организаций: Учеб. пособие. - М., 2008. - 320с.
35.http://fond-vmeste.ru/
36.Фандрайзинг- http://slovari.yandex.ru
37.Фандрайзинг для правозащитных организаций- http://vprave.org/files/public/burmistrova.pdf
38.Фандрайзинг-http://www.sbornet.ru/publics/show-10.htm
39.Фандрайзинг - http://www.financialguide.ru/encyclopedia/fundraising
40.http://www.nakedheart.org/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Часть диплома: "Фандрайзинг и PR"
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ PR-ТЕХНОЛОГИЙ
1.1.Основные подходы к определению сущности и функций PR-технологий и фандрайзинга
1.2.Некоммерческие организации как основные субъекты фандрайзинга
1.3.Специфика применения фандрайзинговых PR-технологий в деятельности некоммерческих организаций
ГЛАВА 2. РОЛЬ PR-ТЕХНОЛОГИЙ И ФАНДРАЙЗИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
2.1. Благотворительный детский фонд «Naked Heart»: история возникновения, цель и задачи
2.2. Роль и инструменты фандрайзинга и PR в организации
2.3. Проблемы привлечения денежных средств с помощью фандрайзинга
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФАНДРАЙЗИНГОВОЙ PR-ПРОГРАММЫ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ДЕТСКОГО ФОНДА «NAKED HEART»
3.1. Пути улучшения фандрайзинга и PR в организации
3.2. Рекомендации по проведению фандрайзинговых акций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ. ПРИМЕР СОТРУДНИЧЕСТВА БАНКА С БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫМ ДЕТСКИМ ФОНДОМ «NAKED HEART»
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Азбука делового общения. Встречи. Переговоры. Переписка. - М., 2011.
2.Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. –М: 2011
3.Блажнов Е. В. Паблик рилейшнз. – М., 2011
4.Блэк Сэм Введение в паблик рилейшнз. – Ростов н/Д: из-во “Феникс”, 2008
5.Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб., 2011
6.Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. – М.: Прогресс, 1986.
7.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. – М., - 2011
8.Ворошилов В. В. Маркетинговые коммуникации в журналистике: конспект лекций. – СПб., - 2008
9.Гусаров А. В. Определение миссии организации//Менеджмент в России и за рубежом. 2008. №3. – С. 130-134.
10.Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности.- М.: «Инфа-М»,2004.- С.-46.
11.Зуйкова Л. Реорганизация организаций / Зуйкова Л., Мешалкин В., Кирюшина И., Крутякова Т.; под. ред. Е.Крутяковой // Экономико-правовой бюллетень. - М., 2010. - 173с.
12.Иванов М.А. Организация как ваш инструмент: Рос. менталитет и практика бизнеса / Иванов М.А., Шустерман Д.М. - М.: Альпина Паблишер, 2010. - 379с.
13.Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. – М., 2011Кузьмин Г. Некоммерческие организации: учет и налогообложение в 2008 году // Экономика и жизнь. - 2008. - Апр. (N 14). - С.3-12. - (Бух. прилож.).
14.Ладанов И. Мастерство делового взаимодействия. - М., 1989.
15.Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста Учебник для вузов . - М.: Аспект-Пресс, 2012
16.Леонтьев А.А. Психология общения. – М.,2011.
17.Любимов А. Ю. Мастерство коммуникаций. – М., 2012
18.Макальская М.Л. Некоммерческие организации в России: Создание. Права. Налоги. Учет. Отчетность / Макальская М.Л., Пирожкова Н.А. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело и сервис, 2011. - 718с.
19.Михалкович В. И. Изобразительный язык средств массовой информации. М., 1986.
20.Московичи С. Век толпы. М.: 2011
21.Мухин В. И, Новиков В. К. Информационно-психологическое оружие. – Военная академия РВСН имени Пера Великого, 2012
22.Мэскон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: 2011.
23.Невзлин Л. Б. “Паблик рилейшнз” Кому это нужно? – М., 2011
24.Налоговые возможности общественных организаций инвалидов и предприятий // Эпиграф. - 2008. - Дек. (N 48). - С.VI.
25.Некоммерческие организации // Экономико-правовой бюллетень АКДИ «Экономика и жизнь». - М., 2008. - Вып.6. - С.5-104.
26.Некоммерческие организации в России: Создание. Права. Налоги. Учет. - М., 2011. - 718с.
27.Основные положения Устава некоммерческой организации «Международный благотворительный научный фонд им. К.И.Замараева» // Наука в Сибири. - 2012. - Окт. (N 39). - С.9.
28.Пономарева Г. Прибыльное дело // Экономика и жизнь. - 2012. - Дек. (N 49). - С.6.
29.Шепель В.М. Имиджелогия.- М.: Народное образование, 2002.-С.28.
30.Шепель В.М. Коммуникационный менеджмент. М.: Гардарика, 2004.-С.30-32.
31.Шарков Ф.И. Имидж фирмы: технологии управления. М.: Академический Проект, 2006.- С.72.
32.Шкардун В. Д., Ахтямов Т. М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия//Маркетинг в России и за рубежом, 2005. № 3. – С. 68-77.
33.Шугрин И.С. Некоммерческие организации (НКО)// Эпиграф. - 2008. - Март (N 11). - С.V-VI.
34.Юрьева Т.В. Экономика некоммерческих организаций: Учеб. пособие. - М., 2008. - 320с.
35.http://fond-vmeste.ru/
36.Фандрайзинг- http://slovari.yandex.ru
37.Фандрайзинг для правозащитных организаций- http://vprave.org/files/public/burmistrova.pdf
38.Фандрайзинг-http://www.sbornet.ru/publics/show-10.htm
39.Фандрайзинг - http://www.financialguide.ru/encyclopedia/fundraising
40.http://www.nakedheart.org/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую