Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR-проект для компании RINO

Номер заказа
29539
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «PR-проект для компании RINO».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 87
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR-проект для компании RINO
Содержание

Введение
Глава 1. PR, как инструмент продвижения бизнеса
1.1. Специфика PR в бизнес – сфере..8
1.2. PR-проект в системе PR – деятельности
1.3. Web–ресурсы как современный приоритетный инструмент PR
Глава 2. Специфика PR – деятельности компании RINO: достоинства и недостатки
2.1. Компания RINO: приоритетные сферы деятельности и организационные особенности
2.2. Стратегии PR компании RINO
2.3. Достоинства и недостатки PR – стратегии
Глава 3. PR – проект
3.1. Актуальность проекта
3.2. Цели, задачи, этапы реализации проекта
3.3 Оценка эффективности проекта
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы
1.Авдулова Т.П. Психологические основы менеджмента. - М.: ЛИБЕРЕЯ-БИБИИНФОРМ, 2005. – 154 с.
2.Аверин В.А., Психология личности. - СПб.: Просвещение, 2004. – 256 с.
3.Алексеева И.В. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. – М.:Манн, Иванов и Фербер, 2008 – 392 с.
4.Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М.: Эксмо, 2010. – 480 с.
5.Бервайзер П., Михан Ш. Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное. – Спб.: Питер, 2006. – 219 с.
6.Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
7.Богомолова Н. Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. - М.: Сфера, 2005. – 132 с.
8.Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности. - М.: ПЕР СЭ, 2001. – 511 с.
9.Викентьев И.Л. Прием Показать все
Таковы труды Г.Г. Почепцова, А.Санаева, Е.Л. Головлевой, Викентьева И.Л., Оливера С., И. Алексеевой, В.Г. Королько, А.Н. Чумикова. Э. Бернейс говорит об основных принципах работы специалиста по связям с общественностью. М. Гундарин освещает работу отдела PR в организации, описывая основные каналы коммуникации организации, PR-документы, мероприятия, инструменты и др. Значительную часть исследований составляют монографии по брендингу, где рассматриваются закономерности брендинга и критерии успешности бренда. В числе авторов Томас Гэд, Йеспер Кунде, Наоми Кляйн. Немаловажны для изучаемой темы монографии по маркетингу. В частности, И.Манн рассказывает о продвижении товара или услуги на рынок без особых финансовых затрат. И.Алешина рассматривает применение принципов межличностных и маркет Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу