Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности организации управления рекламными коммуникациями в некоммерческой организации

Номер заказа
29127
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Особенности организации управления рекламными коммуникациями в некоммерческой организации».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 81
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности организации управления рекламными коммуникациями в некоммерческой организации
Оглавление
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
1.CОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ НКО В РФ.
1.1 Понятие некоммерческой организации.
1.2 Правовые и экономические особенности рекламной деятельности НКО
1.3 Отличительные особенности социальной рекламы
ГЛАВА2. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ И ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ НКО В РОССИИ
2.1 Организация маркетинга в НКО в России.
2.2 Необходимость формирования маркетинговой стратегии.
2.3 Особенности и задачи рекламной стратегии.
ГЛАВА 3.АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА «ДОРОГА ВМЕСТЕ»……………………………………………….53
3.1 Краткая характеристика фонда "Дорога вместе". Партнеры. Планирование бюджета….53
3.2 Организация и проведение презентами и выставок, имиджевых специальных событий..64
3.3 Анализ эффективности р Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Вайнер, В. Тренды развития социальной рекламы в России / В. Вайнер // Marketing PRO. 2010. № 3. С. 35-37.

2. Веселов, С. Оценка эффективности рекламной деятельности / С. Веселов // Рекламные технологии. 2000. № 4. С. 6-8.

3. Гарфилд, Б. Десять заповедей рекламы / Б. Гарфилд. СПб.: Питер, 2006. 256 с.

4. Голуб, О.Ю. Социальная реклама / О.Ю. Голуб.
М.: Дашков и Ко, 2010. 180 с.

5. Грибок, Н.Н. Социальная реклама / Н.Н. Грибок. М.: Изд-во МГУ, 2008. 76 с.

6. Денисенко, А. Реклама в Интернете / А. Денисенко // Рекламные технологии. 2000. №5. С. 14

7. Джефкинс, Ф. Реклама / Ф. Джефкинс. М.: Юнити-Дана, 2008. 524 с.

8. Дюпон, Л. Реклама. 1001 совет / Л. Дюпон. М.: Попурри, 2008. 288 с.

9. Карпова, С.В. Международное рекламное де Показать все
рассмотреть особенности применения рекламы;2. определить особенности рекламы в зарубежных странах;3. рассмотреть реализацию рекламы НКО в России;4. изучить социальную рекламу в некоммерческиорганизациях;5. определить применение социальной рекламынекоммерческих организаций в зарубежных странах;6. рассмотреть соотношение российской социальной рекламы некоммерческих организаций с зарубежной.Теоретической основой для написания работы послужилинаучные труды О.Ю. Голуб, А.В. Ковалевой, П.А. Кузнецова, Г. Николайшвили.Основными методами нашей работы являются сопоставительный и описательный. Выбор методов обусловлен объектом и задачами исследования. Россия имеет богатый опыт использования социальной рекламы для решения информационных и мобилизационных задач. Поэтому интересно ознакомиться с совре Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Формирование внутренних коммуникаций в российских компаниях.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR-кампания Олимпийских игр в Сочи
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Исследование рекламной и PR-деятельности
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 300 руб.
Диплом Оценка эффективности рекламы в интернете
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1000 руб.
Роль рекламной фотографии
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2500 руб.
Разработка бренда строительной компании
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2500 руб.