Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Исследование эффективности имени,упаковки,рекламных материалов на этапе разработки товара (на конкретном примере)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТОВАРА..8
1.1Разработка названия товара (нейминг)…………………………………...8
1.2 Разработка дизайна упаковки товара…………………………………...19
1.3 Разработка рекламных материалов……………………………………..25
ГЛАВА 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НОВОГО ТОВАРА……...35
2.1 Понятие о маркетинговых исследованиях нового товара…………….35
2.2Анализ мирового опыта по исследованиям нового товара……………43
2.3Методы определения эффективности новых товаров и рекламных материалов…………………………………………………………………………..50
ГЛАВА 3 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ АТРИБУТОВ И ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО ТОВАРА НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ…………………………………61
3.1 Общая характеристика организации ООО «Успех»…………………..61
3.2 Результаты изучения эффективности атрибутов и продвижения нового товара………………………………………………………………………………..68
3.3Возможности повышения эффективности на этапе разработки товара………………………………………………………………………………..79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..83
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………...87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….88
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….90
Список использованных источников и литературы
1.Литература
1.Акулич, И.Л.Маркетинг: Учебник / И.Л. Акулич. – М., 2009. – 511с.
2.Андреева, О.Д. Технология бизнеса: маркетинг / О.Д. Андреева. – М., 2009. – 248 с.
3.Антипов, К.В.Основы рекламы: Учебник. / К. В. Антипов. – М., 2009. – 328с.
4.Армстронг, Г.Введение в маркетинг/ Г. Армстронг, Ф. Котлер. – М., 2007. – 832с.
5.Березин, И.С.Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. / И. С. Березин. – Спб, 2008. – 369с.
6.Дементьева, Ю. С. Конкурентоспособность как основа оптимизации вывода новых продуктов на рынок: автореф. дисс…канд.экон.наук: 08.00.05. / Ю. С. Дементьева – М., 2011. – 24 с.
7. Елистратов, В.С.Нейминг: искусство называть: учебно-практическое пособие / В. С. Елистратов, П. А. Пименов. – Спб., 2012. – 293 с.
.Зорина, Т. Г.Маркетинговые исследования / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. – Минск, 2010. – 411с.
9. Кузнецова, И. Д. Современные аспекты развития маркетинговых исследований рынка товаров российскими предприятиями / И. Д. Кузнецова, Н. Б. Козлова // Проблемы экономики, финансов и управления производством: сб. науч. трудов вузов России (Иваново, Ивановский гос. технол. унив-т) / Ивановский гос.технол.унив-т. – Иваново, 20012. - №31. – С. 170-175
10. Лифиц, И.М.Конкурентоспособность товаров и услуг: Учебное пособие / И. М. Лифиц. – СПб., 2009. – 460с.
11.Михалева, Е.П. Маркетинг: Конспект лекций / Е. П. Михалева. – М., 2010. – 224с.
12.Рожкова, И.Н.Методика маркетинговых исследований прогнозирования конкурентоспособности товаров / И.Н. Рожкова // Проблемы экономики. – 2007. – №2. – С. 199-200
13. Серегина, Т. К. Реклама в бизнесе/ Т. К. Серегина, Л. М. Титкова. – М., 2007. – 311 с.
14.Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник. / Б. Е. Токарев. – М., 2011. – 512 с.
15.Черняховская, Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. – М., 2008. – 533с.
16.Шкарупа, Т. В. Маркетинг инновационных товаров: автореф. дисс…канд.экон.наук: 08.00.05 / Т. В. Шкарупа. – Новосибирск, 2011. – 22 с.
2. Интернет-ресурсы
17. Дымшиц, М. Разработка бренда. Часть № «не-первая». Генерация имени бренда / М. Дымшиц. // Yes !Рекламные идеи. – 1999. – № 4. – С. 11-14
18.Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования товара / Е. П. Голубков.– Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/marketing/1999-4/01.shtml. – Загл. с экрана
19.Корнеева, И.В.Основные этапы разработки рекламы/ И. В. Корнеева. – Режим доступа: http://www.adbusiness.ru/content/document_r_6525CECB-234C-4176-A6F3. – Загл. с экрана
20.Немировский, К. Дизайн рекламных материалов (энциклопедия маркетинга) / К. Немировский – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/advert_design.htm. – Загл. с экрана
21.Обзор российского рынка игрушек. – Режим доступа: http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-12416.html. – Загл. с экрана
22.Принципы создания эффективной рекламы. – Режим доступа: http://reklama-today.ru/reklamnaya-kampaniya/principy-sozdaniya-effektivnoj-reklamy. – Загл. с экрана
23. Рассел, Д. Т. Главные принципы создания успешного рекламного дизайна / Д. Т. Рассел. – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/20006/10/06/glavnye_principy_sozdanija_uspeshnogo_reklamnogo_dizajna.html.– Загл. с экрана
24.Сычёв, Е.Система оценки рекламных материалов / Е. Сычов. – Режим доступа: http://www.adbusiness.ru/content/document_r_DA86A05C-4C49-45A1-BC89-21B0A8B88B9E.html. – Загл. с экрана
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Исследование эффективности имени,упаковки,рекламных материалов на этапе разработки товара (на конкретном примере)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТОВАРА..8
1.1Разработка названия товара (нейминг)…………………………………...8
1.2 Разработка дизайна упаковки товара…………………………………...19
1.3 Разработка рекламных материалов……………………………………..25
ГЛАВА 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НОВОГО ТОВАРА……...35
2.1 Понятие о маркетинговых исследованиях нового товара…………….35
2.2Анализ мирового опыта по исследованиям нового товара……………43
2.3Методы определения эффективности новых товаров и рекламных материалов…………………………………………………………………………..50
ГЛАВА 3 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ АТРИБУТОВ И ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО ТОВАРА НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ…………………………………61
3.1 Общая характеристика организации ООО «Успех»…………………..61
3.2 Результаты изучения эффективности атрибутов и продвижения нового товара………………………………………………………………………………..68
3.3Возможности повышения эффективности на этапе разработки товара………………………………………………………………………………..79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..83
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………...87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….88
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….90
Список использованных источников и литературы
1.Литература
1.Акулич, И.Л.Маркетинг: Учебник / И.Л. Акулич. – М., 2009. – 511с.
2.Андреева, О.Д. Технология бизнеса: маркетинг / О.Д. Андреева. – М., 2009. – 248 с.
3.Антипов, К.В.Основы рекламы: Учебник. / К. В. Антипов. – М., 2009. – 328с.
4.Армстронг, Г.Введение в маркетинг/ Г. Армстронг, Ф. Котлер. – М., 2007. – 832с.
5.Березин, И.С.Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. / И. С. Березин. – Спб, 2008. – 369с.
6.Дементьева, Ю. С. Конкурентоспособность как основа оптимизации вывода новых продуктов на рынок: автореф. дисс…канд.экон.наук: 08.00.05. / Ю. С. Дементьева – М., 2011. – 24 с.
7. Елистратов, В.С.Нейминг: искусство называть: учебно-практическое пособие / В. С. Елистратов, П. А. Пименов. – Спб., 2012. – 293 с.
.Зорина, Т. Г.Маркетинговые исследования / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. – Минск, 2010. – 411с.
9. Кузнецова, И. Д. Современные аспекты развития маркетинговых исследований рынка товаров российскими предприятиями / И. Д. Кузнецова, Н. Б. Козлова // Проблемы экономики, финансов и управления производством: сб. науч. трудов вузов России (Иваново, Ивановский гос. технол. унив-т) / Ивановский гос.технол.унив-т. – Иваново, 20012. - №31. – С. 170-175
10. Лифиц, И.М.Конкурентоспособность товаров и услуг: Учебное пособие / И. М. Лифиц. – СПб., 2009. – 460с.
11.Михалева, Е.П. Маркетинг: Конспект лекций / Е. П. Михалева. – М., 2010. – 224с.
12.Рожкова, И.Н.Методика маркетинговых исследований прогнозирования конкурентоспособности товаров / И.Н. Рожкова // Проблемы экономики. – 2007. – №2. – С. 199-200
13. Серегина, Т. К. Реклама в бизнесе/ Т. К. Серегина, Л. М. Титкова. – М., 2007. – 311 с.
14.Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник. / Б. Е. Токарев. – М., 2011. – 512 с.
15.Черняховская, Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. – М., 2008. – 533с.
16.Шкарупа, Т. В. Маркетинг инновационных товаров: автореф. дисс…канд.экон.наук: 08.00.05 / Т. В. Шкарупа. – Новосибирск, 2011. – 22 с.
2. Интернет-ресурсы
17. Дымшиц, М. Разработка бренда. Часть № «не-первая». Генерация имени бренда / М. Дымшиц. // Yes !Рекламные идеи. – 1999. – № 4. – С. 11-14
18.Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования товара / Е. П. Голубков.– Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/marketing/1999-4/01.shtml. – Загл. с экрана
19.Корнеева, И.В.Основные этапы разработки рекламы/ И. В. Корнеева. – Режим доступа: http://www.adbusiness.ru/content/document_r_6525CECB-234C-4176-A6F3. – Загл. с экрана
20.Немировский, К. Дизайн рекламных материалов (энциклопедия маркетинга) / К. Немировский – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/advert_design.htm. – Загл. с экрана
21.Обзор российского рынка игрушек. – Режим доступа: http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-12416.html. – Загл. с экрана
22.Принципы создания эффективной рекламы. – Режим доступа: http://reklama-today.ru/reklamnaya-kampaniya/principy-sozdaniya-effektivnoj-reklamy. – Загл. с экрана
23. Рассел, Д. Т. Главные принципы создания успешного рекламного дизайна / Д. Т. Рассел. – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/20006/10/06/glavnye_principy_sozdanija_uspeshnogo_reklamnogo_dizajna.html.– Загл. с экрана
24.Сычёв, Е.Система оценки рекламных материалов / Е. Сычов. – Режим доступа: http://www.adbusiness.ru/content/document_r_DA86A05C-4C49-45A1-BC89-21B0A8B88B9E.html. – Загл. с экрана
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую