Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Управление коммуникацией с клиентами в сфере ЖКХ:на примере ГУП ДЕЗ района Раменки.

Номер заказа
28051
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Управление коммуникацией с клиентами в сфере ЖКХ:на примере ГУП ДЕЗ района Раменки.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 91
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Управление коммуникацией с клиентами в сфере ЖКХ:на примере ГУП ДЕЗ района Раменки.
Оглавление

Введение
Глава 1. Система коммуникаций предприятий жилищно-коммунальной сферы: теоретический аспект
1.1 Особенности коммуникационной деятельности муниципальных предприятий: общая характеристика, основные средства, принципы деятельности
1.2. ЖКХ в современном коммуникативном пространстве
1.3. Специфика отношений предприятий жилищно-коммунальной сферы с основными контактными группами
Глава 2. Технологии управления коммуникацией с клиентами на примере ГУП ДЕЗ района Раменки
2.1. Общая характеристика системы коммуникаций ГУП ДЕЗ района Раменки
2.2. Современные комплексные направления организации коммуникации с клиентами на примере ГУП ДЕЗ района Раменки
2.3. Использование специальных мероприятий в управлении коммуникацией с клиентами на примере ГУП ДЕЗ района Раменки
Зак Показать все
Список использованных источников и литературы

1.Конституция Российской Федерации (с гимном России). – М.: Мартин, 2005. 48 с.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1, 2, 3 и 4. М.: Рид Групп, 2010. 560 с.
3.Закон РФ «О средствах массовой информации» (Закон о СМИ) от 27.12.1991 N 2124-1 (действующая редакция). URL: http://www.consultant.ru/popular/smi/ (дата обращения 21.10.11)
4.Федеральный закон от 11 августа 1995 г. N 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях». URL: http://base.garant.ru/104232/ (дата обращения 18.10.11)
5.Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». – URL: http://www.consultant.ru/popular/selfgovernment/ (дата обращения 06.10.11)
6.Закон РФ Показать все
Методологией работы стали следующие подходы:
функциональный;
онтологический;
аксиологический.
Также в работе применялись подходы сравнительного, структурно-функционального анализа.
Методы, которые применялись при написании работы:
В процессе исследования применялись следующие методы:
анализа;
обобщения;
индукции и дедукции.
В процессе сбора и обработки эмпирического материала применялись методы:
эксперимента;
включенного наблюдения;
анкетирования;
формализованного и неформализованного интервью;
экспертного опроса;
ивент- и контент-анализа.
Данная тема имеет практическую значимость. Для повышения качества услуг, предоставляемых ЖКХ, необходимо наладить обратную связь с клиентом – потребителем данных услуг. Следовательно, налаживание грамотной системы управления с клиента Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Креативные технологии в создание имиджевой и корпоративной рекламы
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR- продвижение отеля: PR - проект на примере гостиницы "Морская"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Формирование геобренда современного российского города
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Цвет и цветообозначения в рекламе
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR-технологии управления потребительским мнением о торговой марке
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1000 руб.
Разработка ивент-проектов для организаций разных типов.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Повышения эффективности наружной рекламы
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1800 руб.