Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка рекламной компании для организации различной торговли на материалах ООО "Профессионал"

Номер заказа
25695
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка рекламной компании для организации различной торговли на материалах ООО "Профессионал"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 75
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка рекламной компании для организации различной торговли на материалах ООО "Профессионал"
NULL
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Артемьева, O.A. Рекламная коммуникация как аффективно-когнитивное единство: автореф. дис... канд. психол. наук. — Ярославль, 2003. – 22 с
2.Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2008. – 678 с.
3.Берман, Б. Розничная торговля: стратегический подход: пер. с англ. / Б. Берман, Дж. Р. Эванс – М.: Экономика, 2003. – 1184 с.
4.Бузин, В.Н. Основы медиапланирования. – М.: Изд. Дом «Довгань», 2005. – 386 с.
5.Васильев, Г.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков – М.: ИНФРА-М, 2004. – 414 с.
6.Головлева, Е.Л. Основы рекламы: Учеб. пособие для вузов. – М.: Дело, 2008. – 330 с.
7.Евстафьев, В.А. Итоги 2008 рекламного года. – М.: Омега-Л, 2009. – С. 3-10.
8.Качалов, И. Успех в рознице: три взгл Показать все
Каждый этап разработки рекламной кампании весьма важен, поскольку от правильного его планирования и успешной реализации зависит осуществление как последующих этапов, так и эффективность всей кампании в целом. Розничная торговля является конечным звеном движения товаров от производителя к потребителю. Рекламную деятельность на предприятии розничной торговли может осуществлять его специальное подразделение – рекламный отдел, либо стороннее агентство. В любом случае основой рекламной деятельности является ее четкое планирование с учетом специфики предприятия. Рекламная кампания организации розничной торговли должна формироваться в различных направлениях, начиная с самых простых её замыслов – оформление витрин – до организации рекламных выставок товаров. В целях непосредственного воздейств Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу