Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Продвижение фирмы на рынке услуг на примере ОАО "Кит Финанс Страхование"

Номер заказа
25551
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Продвижение фирмы на рынке услуг на примере ОАО "Кит Финанс Страхование"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 80
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Продвижение фирмы на рынке услуг на примере ОАО "Кит Финанс Страхование"
Введение
Глава 1. Продвижение компании на рынке услуг
1.1. Тактики и стратегии PR в современном российском бизнеса
1.2. Формирование фирменного стиля компании как тактика PR
1.3. Формирование положительного имиджа компании на рынке услуг
Глава 2. Продвижение страховых компаний на рынке услуг (на примере КИТ-финанс)
2.1. Современная система страхования: особенности и специфика развития в России
2.2. История и стратегические приоритеты продвижения КИТ-финанс
2.3. Фирменный стиль и PR-продвижение компании КИТ-Финанс
Глава 3. Рекомендации по повышению качества деятельности в сфере PR компании КИТ – Финанс
3.1. Анализ приоритетных направлений деятельности
3.2. PR-проект
Заключение
Список литературы
Приложения


1.Авдулова Т.П. Психологические основы менеджмента. - М.: ЛИБЕРЕЯ-БИБИИНФОРМ, 2005. – 154 с.
2.Аверин В.А., Психология личности. - СПб.: Просвещение, 2004. – 256 с.
3.Алексеева И.В. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. – М.:Манн, Иванов и Фербер, 2008 – 392 с.
4.Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М.: Эксмо, 2010. – 480 с.
5.Бервайзер П., Михан Ш. Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное. – Спб.: Питер, 2006. – 219 с.
6.Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
7.Богомолова Н. Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. - М.: Сфера, 2005. – 132 с.
8.Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности. - М.: ПЕР СЭ, 2001. – 511 с.
9.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public Показать все
В основе методологии исследования лежит теоретический подход к проблеме использования PR – технологий, которая рассматривается как сложный процесс формирования и адаптации стратегий и технологий, способных оказать запланированное воздействие на потребителя.
Исследование построено в основном на использовании метода анализа законодательных источников – конституция РФ, законы регулирующие рекламный процесс в РФ; метод логического анализа; структурно-функциональный метод, позволяющий изучить процесс и особенности PR-технологий в условиях современной России; анализ научной литературы, изучение опыта работы отдела по рекламе и связям с общественостью компании «Кит-Финанс».
Эмпирическая база исследования включает в себя:
- сайт страховой компании «Кит - Финанс»;
- PR-документы из текущего Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
«PR-технологии в формировании имиджа СМИ (на примере ТВК)»
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3300 руб.
Роль PR-технологий в продвижении компании (на примере ООО «Чистая вода»).
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3300 руб.
Позиционирование бренда в индустрии моды (на примере модного дома "Versace"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Фирменный стиль
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3000 руб.
ребрендинг культурно - досугового предприятия
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Медиа-стратегия продвижения на рынок оператора сотовой связи "Икстел".
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.