Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Продвижение новой компании средствами рекламы и PR на примере компании "Klummer"

Номер заказа
22130
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Продвижение новой компании средствами рекламы и PR на примере компании "Klummer"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 86
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Продвижение новой компании средствами рекламы и PR на примере компании "Klummer"
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ СРЕДСТВ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ
1.1 Место и роль продвижения в маркетинговой стратегии компании
1.2 Классификация средств продвижения компании на рынке
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕКЛАМЫ И PR КАК ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
2.1 Характеристика рекламы как коммуникационного инструмента при продвижении новой торговой марки
2.2 Изучение особенностей формирования связей с общественностью при продвижении новой торговой марки
Выводы по второй главе
ГЛАВА 3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ И PR ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИИ «KLUMMER»
3.1 Характеристика деятельности компании «Klummer»
3.2 Компания Klummer как торговая марка и ключевой объект продвижения в своей деятельности
3.2 Ра Показать все
Литература на русском языке
1)Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд./ Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2007. -736 с.
2)Батра Р., Майерс Д.Д., АакерД.А. Рекламный менеджмент / Пер. с англ. 5-еизд. М., 2003., с. 210
3)Беленкова, А. А. PRостой пиар / Беленкова А. А. - М.: НТ - Пресс, 2007. - 256 с.
4)Бельских И. Е. Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии// «Маркетинг в России и зарубежом» №5(55), 2006. –с. 27
5)Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2001. -864 с. с. 410-412
6)Блэк, С. Введение в паблик рилейшенз / С. Блэк - Ростов н/Дону : Феникс, 1998. - 320 с.
7)Борисов Б. Л., Технологии рекл Показать все
охарактеризовать сферу деятельности и основные показатели функционирования выбранного объекта исследования;
рассмотреть продвигаемый объектом исследования продукт и его специфику;
рассмотреть проект по продвижению компанией Klummer нового бренда на рынок канцелярских товаров.
Практическая значимость исследования заключается в предложенных автором рекомендациях по продвижению новой компании.
Степень изученности темы. Проблемам исследования способов продвижения новой компании, в том числе использования при этом инструментов рекламы и PR посвящено значительное число исследований отечественных и зарубежных исследователей, среди которых следует Д. Аакера, Б. Барнса, Дж. Бернетта, Ф. Буари, Е. П. Голубкова, Е. Е. Голубкову, Ф. Котлера, Ж.-Ж. Ламбена, С. Мориарти, Н. И. Чекаловой, Л. Перси, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Цвет и цветообозначения в рекламе
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Коммуникационное продвижение образовательного учреждения
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1590 руб.
Коммуникационное продвижение региональной спортивной организации
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1590 руб.
Разработка рекламной кампании на примере "..."
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2000 руб.