Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR-технологии при формировании имиджа организации (на примере «РБК»

Номер заказа
21994
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «PR-технологии при формировании имиджа организации (на примере «РБК»».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 81
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR-технологии при формировании имиджа организации (на примере «РБК»
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3

ГЛАВА I. Теоретические и методические основы применения
ПР-технологий………………………………………………………………………6
1.1. Определение понятия ПР-технологий……………………………………..…..6
1.2. Понятие и сущность имиджа организации……………………………..……12
1.3. ПР-технологии при формировании имиджа организации…………..………21

ГЛАВА II. Применение ПР-технологий при формировании
положительного имиджа организации на примере «РБК»………….………30
2.1. Анализ деятельности и имиджа РБК…………………………………………30
2.2. Характеристика ПР-технологий, используемых при развитии имиджа РБК…………………………………………………………………………………..36
2.3. Рекомендации по применению ПР-технологий при развитии имиджа РБК…………………………………………………………………………………..43

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..…………61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………….… Показать все
Книги одного, двух и более авторов
1.Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина - М., 2003. – 413 с.
2.Али, М. Практический маркетинг для малого биз¬неса / М. Али. – СПб.: ИД «Нева», 2004. – 416 с.
3.Антипов, К.В. Основы рекламы: Учеб. пособие / К.В. Антипов, Ю.К. Баже-нов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2001.
4.Бернет, Дж. Реклама: принципы и практика / Дж. Бернет, С. Мориарти. Пер. с англ. М. Карасевой. – СПб.: Питер, 2001. – 232 с.
5.Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз / С. Блэк. – Ростов н/Д: Издательство «Феникс», 2008.
6.Богданов, Е.Н. Психологические основы рекламы. 2-е изд. / Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин. – СПб.: Питер, 2003.
7.Божук, С. Г. Маркетинговые исследования / С. Г. Божук, Л. Н. Кова¬лик. – СПб.: Питер, 2003. – 37 Показать все
- дана характеристика ПР-технологий, используемых при развитии имиджа «РБК»;
- разработаны рекомендации по применению ПР-технологий при развитии имиджа компании «РБК».
По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
Имидж организации – это целостный образ компании, впечатление о ней, сформированное массовой аудиторией на основе той информации из СМИ, которую специалисты по продвижению данной организации целенаправленно конструируют и преподносят для целевой аудитории.
Имидж формируется по-разному для различных групп общественности, поскольку желаемое поведение этих групп в отношении предприятия может различаться - для широкой национальной общественности предпочтительна гражданская позиция предприятия. Для партнеров важны надежность и конструктивность. Кроме то Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу