Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности рекламной кампании курортного комплекса "Горки-город" в Красной поляне.

Номер заказа
21904
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Особенности рекламной кампании курортного комплекса "Горки-город" в Красной поляне.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 86
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности рекламной кампании курортного комплекса "Горки-город" в Красной поляне.

Введение
Глава 1. Определение и сущность рекламной кампании, ее особенности в продвижении недвижимости
1.1 Определение и виды рекламной кампании
1.2 Недвижимость как объект рекламной кампании
1.3 Особенности рекламной кампании объектов недвижимости
Глава 2. Анализ рекламной кампании жилого комплекса «Горки-Город»
2.1 Характеристика рекламной компании «НББ – Девелопмент»
2.2 Специфика рекламной кампании жилого комплекса «горки-Город»
2.3 Выявленные недостатки рекламной кампании
Глава 3. Разработка рекламной кампании жилого комплекса «Горки-Город»
3.1 Выбор стратегии
3.2 Разработка рекламной кампании
3.3 Эффективность
Заключение
Список используемой литературы


Список используемой литературы

1.Федераньный закон РФ «О рекламе» №102-ФЗ от 18.07.1995 г. // собрание Законодательства РФ №30 от 24 июля 1995 г.
2.Анискин Ю.П. Организация и управление малым бизнесом: Учеб.пособие. М.: Финансы и статистика, 2008.
3.Аниськова О. Разработка стратегии деятельности предприятия торговли//Маркетинг, №3(70),2007.
4.Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления / А. Бачурин // Экономист. - 2008. - № 4. - С. 28-31.
5.Белкин В. Мотивы и стимулы труда / В. Белкин, Н. Белкина // Социальная защита. - 2008. - № 7. - С. 44-47.
6.Берман Б., Эванс Д. Розничная торговля: стратегический подход.-М., СПб.: Киев, 2005.
7.Беляев В.И. Маркетинг. Учебник - М. 2007.
8.Бланк И.А. Торговый менеджмент.-Киев, изд-во «Ника-Центр»,2007.
9.Блинов А. Мотивация пе Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу