Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Бренды в социально-культурном пространстве

Номер заказа
21744
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Бренды в социально-культурном пространстве».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 70
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Бренды в социально-культурном пространстве
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 Современные представления о социально-культурном пространстве
1.1 Характеристика современной социокультурной парадигмы
1.2 Значение и сущность термина «социально-культурное пространство».
1.3 Бренд как стереотип и категория современного мифа
ГЛАВА 2 Понятие и сущность бренда
2.1 Сущность, функции и различия бренда и торговой марки
2.2 Основные приемы и проблемы создания сильных брендов
2.3 Брендменеджмент как технология конструирование социокультурного пространства современности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………...64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Аакер Д. Создание сильных брендов / Пер. с англ. – М., 2003. – С. 64-128
2.Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. – СПб., 1999. – С. 51
3.Арруда У. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций // Маркетолог. – 2006. – №6. – С. 22-25.
4.Архангельская К.В. Бренд как объект исследования // Известия Урал. гос. ун-та. 2006. – № 47. – С. 52-58.
5.Астафьева О.Н. Глобализация как условие социокультурной интеграции: противоречия, пути преодоления // Библиотековедение. – 2007. – № 3. – С. 17-23.
6.Аткин Д. Культ брэндов: как сделать покупателя единомышленником. – М., 2005. – С. 108-119
7.Басов С.А.Библиотека: формирование базовых ценностей на переломе эпох // Роль библиотеки в формировании регионального социально-культурного пространства: сб. науч. тр. / отв. ред. Е.Б. Артемьева. Показать все
Бренд — это современный элемент социокультурной среды, который влияет не только непосредственно на потребителей товаров и услуг, но на каждого человека, поскольку массовая культура и медиа-среда формируют мировоззрение среднестатистического индивида.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Общий объем дипломной работы составил 70 страниц; она содержит 4 рисунка. Список использованной литературы включает 86 наименований.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На современном этапе развития товарного производства и экономики развитых стран сложилась весьма парадоксальная ситуация. Товаров производится так много, а качество их стало в подавляющем большинстве случаев настолько высоким, что чтобы завоевать приверженность потребителя требуется нечто большее, чем т Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу