Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Внутрикорпоративные коммуникации как направление PR-деятельности (на примере СТД Петрович)

Номер заказа
21302
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Внутрикорпоративные коммуникации как направление PR-деятельности (на примере СТД Петрович)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 95
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Внутрикорпоративные коммуникации как направление PR-деятельности (на примере СТД Петрович)
Введение
Глава 1. Внутрикорпоративный PR в современной торговой компании
1.1.Особенности PR-деятельности торгового предприятия
1.2. Цели и значение внутрикорпоративной PR-деятельности
1.3. Методы внутрикорпоративной коммуникации
Глава 2. Анализ внутрикорпоративных коммуникаций СТД «Петрович»
2.1. Общая характеристика компании
2.2. Методики исследований
2.3. Основные результаты исследований
2.4. Рекомендации по улучшению применения инструментов PR
Заключение
Список литературы
Приложения

1.Авдулова Т.П. Психологические основы менеджмента. - М.: ЛИБЕРЕЯ-БИБИИНФОРМ, 2005. – 154 с.
2.Аверин В.А., Психология личности. - СПб.: Просвещение, 2004. – 256 с.
3.Алексеева И.В. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. – М.:Манн, Иванов и Фербер, 2008 – 392 с.
4.Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М.: Эксмо, 2010. – 480 с.
5.Бервайзер П., Михан Ш. Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное. – Спб.: Питер, 2006. – 219 с.
6.Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
7.Богомолова Н. Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. - М.: Сфера, 2005. – 132 с.
8.Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности. - М.: ПЕР СЭ, 2001. – 511 с.
9.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public r Показать все
Исследовательская часть в моей работе проводилась на примере торговой компании СТД «Петрович».
Гипотеза заключается в том, что внутрикорпоративные коммуникации возможно успешно использовать, как направление PR-деятельности.
Научная новизна моей исследовательской работы заключается в том, что мной были рассмотрены возможности использования внутрикорпоративных коммуникаций, как средства PR в торговой компании.
В основе методологии исследования лежит теоретический подход к проблеме использования PR – технологий, которая рассматривается как сложный процесс формирования и адаптации стратегий и технологий, способных оказать запланированное воздействие на потребителя.
Исследование построено в основном на использовании метода анализа законодательных источников – конституция РФ, законы регул Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу