Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Использование PR-технологий при продвижении бренда автомобильной промышленности ( на примере компании BMW в России ).

Номер заказа
21231
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Использование PR-технологий при продвижении бренда автомобильной промышленности ( на примере компании BMW в России ).».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 92
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Использование PR-технологий при продвижении бренда автомобильной промышленности ( на примере компании BMW в России ).
Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3

Глава 1. Теоретические основы использования PR-технологий
при продвижении бренда……………………………………………….…………5
1.1. Понятие и сущность PR-технологий…………………………………..………5
1.2. Понятие бренда и алгоритм его создания…………………………………10
1.3. Концептуальные основы продвижения бренда…………………………...…21
1.4. Место и роль PR-технологий в продвижении бренда…………….…………27

Глава 2. Анализ основных составляющих бренда BMW в России…………31
2.1. Общие сведения о компании BMW………………………………………..…31
2.2. История развития BMW в России…………………………………….………38
2.3. Эволюция имиджа торговой марки BMW в России………………...………43

Глава 3. Анализ PR-стратегии продвижения бренда BMW на российском автомобильном рынке……………………………………………………………48
3.1. Общая стратегия продвиже Показать все
Список литературы

1.BMW Group объехала кризис // http://www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/1137013/
2.BMW применяет для маркетинга новейшие технологии // http://www.automarketolog.ru/novosti/bmw_primenyaet_dlya_marketinga_noveyshie_tekhnologii/
3.Аакер Д. Управление капиталом бренда. - СПб.: Питер, 2007.
4.Аакер, Д., Йохимштайлер, Э. Бренд-лидерство: новая концепция брен-динга. М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. - 380 с.
5.Автомобиль в жизни менеджера: страна победившего «черного буме-ра» // http://www.e-xecutive.ru/vote/pools/341136/
6.Басовский Л.Е. Маркетинг. Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2010. – 134 с.
7.Бердников И. П., Стрижова А.Ф. PR-коммуникации. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 206 с.
8.Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие для вузов / Б Показать все
2. Какую проблему решает? Значимость использования данного объекта. Преимущество.
3. С кем? С какой социальной группой сближает пользование объектом. Персоналия.
4. Какими эмоциями сопровождается потребление. С чем ассоциируется? Ценность.
V. Визуальное воплощение. Атрибуты
На этом этапе оформляется техническое задание на разработку логотипа, упаковки, рекламной продукции, а в некоторых случаях создается и промышленный дизайн самого продукта. Опять на помощь приходит бриф на задание, кратко описывающий ситуацию, торговое пространство, куда должен вклиниться новый бренд, и конкретизирующий маркетинговые задачи.
В настоящее время на различных рынках, особенно там, где конкуренция достаточно высока, для продвижения бренда недостаточно проведения отдельных разрозненных рекламных Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу