Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Цвет и цветообозначения в рекламе

Номер заказа
20793
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Цвет и цветообозначения в рекламе».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 91
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Цвет и цветообозначения в рекламе
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретический обзор использования цвета и цветообозначения в рекламе
1.1 Влияние цвета на психологию и восприятие человека
1.2 Семантика цвета
1.3 Использование свойств цвета в рекламе
ГЛАВА 2 Анализ использования цветообозначения в рекламе
2.1 Анализ использования свойств цвета в рекламных текстах
2.2 Анализ использования цветообозначения в русском языке
2.2.1 Анализ использования цветообозначений в рекламных текстах……………………………………………………………………………50
2.2.2 Анализ особенностей цветообозначения в русском языке………62
2.3 Изучение влияния цвета и цветообозначения в рекламе на человека
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Базыма Б.А. Цвет и психика. Монография.— Харьков, 2001. —172с
2.Базыма Б.А. Психология цвета теория и практика. – С-Пб, 2005. – 204 с.
3.Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М., СПб., 2004. – 784 с.
4.Бахилина Н.Б. История цветообозначений в русском языке. – М., 1975. – 287 с.
5.Бобылева М.П. Рекламный менеджмент. – М.: Инфра-М, 2006. – 334с.
6.Борисова Д.Н. К проблеме выбора термина для названия форм цветообозначения в языке // Вестник Челябинского государственного университета. Филология. Искусствоведение. – 2008. – Вып.23, № 21. – С. 122-124.
7.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relation. – 5-е изд., доп. – СПб.: изд. дом «Бизнес-пресса», 2001. – 256 с.
8.Волкова В.В. Дизайн рекламы. – М.: Высшая школа, 2003. – 245с.
9. Показать все
Задачи исследования:Изучить теоретические аспекты использования цвета и цветообозначения в рекламе.Проанализировать использования свойств цвета в рекламных текстах.Изучить влияние цвета и цветообозначения в рекламе на человека.Теоретическая часть работы основана на анализе многочисленных литературных источников (монографий, учебников, статей, интернет-источников). В практической части работы был использован такие методы как: описательный, метод наблюдения, метод опроса, аналитический.Новизна исследования заключается в том, что рассмотрение аспектов использования цвета и цветообозначения в рекламе происходит с лингвокультурологической точки зрения, что позволяет совместить языковедческий анализ материала с культурологической, психологической, этнологической, маркетинговой и, в определенной Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
PR-технологии управления потребительским мнением о торговой марке
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1000 руб.
Разработка ивент-проектов для организаций разных типов.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Повышения эффективности наружной рекламы
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1800 руб.
Организация PR-кампании на рынке B2B на примере предприятия "Гринвиль"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Корпоративный PR: взаимоотношение с персоналом
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Формирование позитивного имиджа фирмы на примере ООО
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1890 руб.