Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Вербальные и невербальные составляющие рекламы имиджевых товаров

Номер заказа
20699
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Вербальные и невербальные составляющие рекламы имиджевых товаров».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 74
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Вербальные и невербальные составляющие рекламы имиджевых товаров
Введение
Глава 1. Реклама как форма массовой коммуникации. Специфика имиджевой рекламы
1.1.Исследование категории «реклама»
1.1.1.Реклама «на стыке наук»
1.1.2. Исследование категории «реклама» в литературных источниках
1.1.3. Цели и функции рекламы
1.1.4. Структура рекламы и рекламной коммуникации
1.2.Анализ категории «имиджевая реклама»
1.2.1. Понятие имиджевой рекламы
1.2.2. Цели имиджевой рекламы
1.2.3. Задачи имиджевой рекламы
1.2.4. Имиджевая иерархия
Выводы к Главе 1
Глава 2. Вербальная и невербльная составляющие имиджевой рекламы
2.1. Вербальная составляющая имиджевой рекламы
2.1.1.Цели и задачи и структура рекламного текста имиджевой рекламы
2.1.2. Аргументация имиджевой рекламы
2.1.3. Стилистические приемы в рекламных текстах имиджевой рекламы
2.2.Невербальная с Показать все
1.Аксенова К.А.Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. - М: Приор-издат, 2005. - 96 с.
2.Бернадская Ю.С.и др. Основы рекламы: Учебник / под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005.
3.Бове К., Аренс В. Современная реклама. – Тольятти.: «Издательский Дом Довгань», 2008.
4.Бонд Д., Киршенбаум Р. Охота на циничного покупателя: Секреты рекламы, которая преодолевает защитные барьеры. – М.: Секрет Фирмы, 2009. – 351с.
5.Васильев В.П. Методология и методика конкретных социальных исследований СМИ и пропаганды. М.: АСТ, 2007.
6.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
7.Глубокий С.В. Основы маркетинга. – Минск: Соврем. шк., 2006.
8.Говард М. Мы знаем, что Вам нужно. Как они влияют на ваше сознание. / Мартин Говард; пер. с англ., М Финогенова. – Екатеринб Показать все
И такая тенденция не только сохраняется, но и прогрессирует. Думаю, это проблема очень важна, и не только в контексте социальной психологии, но и для всего современного общества.Имидж в рекламе, или рекламный образ, тесно связан с какой-либо потребностью целевой аудитории. Эта потребность передается константами фирменного стиля: фирменные цвета, графика, логотип, товарный знак, фирменный блок, фирменный шрифт, дизайн - в виде особой верстки рекламных обращений фирмы, фирменная символика, слоган. Имидж - это образ потребности, создаваемый художественными средствами.Корпоративная (имиджевая) реклама - реклама, создающая потребность не в конкретной марке товара, а в полном товарном ассортименте. Например, реклама морепродуктов, цветов, детского питания и т.д., осуществляется группой рекламод Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу