Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR обеспечение (благотворительность и спонсорство) в России и Испании.Сравнительный анализ.

Номер заказа
20572
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «PR обеспечение (благотворительность и спонсорство) в России и Испании.Сравнительный анализ.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 69
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR обеспечение (благотворительность и спонсорство) в России и Испании.Сравнительный анализ.
Содержание
Введение
1. Теоретические и методологические предпосылки PR-деятельности
1.1. Методы и средства PR-деятельности как вида коммуникаций
1.1.1. Интернет-PR
1.1.2. Профессиональная отраслевая пресса
1.1.3. Отраслевые мероприятия
1.1.4. Отзывы клиентов как элемент PR
1.1.5. Внутренний PR
1.2. Место и роль благотворительности и спонсорства в обеспечении PR-деятельности
2. Сравнительный анализ
2.1. Благотворительность и спонсорство в России
2.2. Благотворительность и спонсорство в Испании
2.3. Преимущества и недостатки
3. Пути оптимизации PR обеспечения в России
3.1. Тенденции мировой практики
3.2. Предложения по оптимизации PR обеспечения в России
3.3. Предполагаемая эффективность предложений
Заключение
Литература


Литература
Монографии
1.Berry, M. (1998) The New Integrated Direct Marketing. Aldershot: Gower.
2.Bovee, C.L., Thill, J.V., Dovel, G.P. and Wood, M.B. (1995) Advertising Excellence. Maidenhead: McGraw-Hill.
3.Colley, R. (1961) Defining Advertising Goals for Measured Advertising Response. DAGMAR. New York: Association of National Advertisers.
4.Cummins, J. (1993) Sales Promotions. London: Kogan Page.
5.De Chernatony, L. and McDonald, M.H.B. (1994) Creating Powerful Brands. Oxford: Butterworth-Heinemann.
6.De Pelsmacker, M., Geuens, M. and Van der Ber, J. (2001) Marketing Communication. London: Pearson Education.
7.Fill, C. (1999) Marketing Communications: Context, Contents and Strategies. Harlow: Pearson Education.
8.Foxall, G.R. (1994) Consumer Psychology for Marketing. Lon Показать все
- имиджевые: разработка и внедрение миссии, философии компании, правил и процедур, формирование корпоративной культуры и т.п.;
- обучающие: проведение семинаров и тренингов с целью повышения квалификации и профессионального роста сотрудников, а также для адаптации новичков и работников, перешедших на новую должность;
- коммуникативные: информирование сотрудников обо всех основных событиях, которые происходят в компании, выпуск корпоративных СМИ, использование интранета, налаживание связи между руководством и сотрудниками, проведение конференций, предоставление сотрудникам возможности принятия самостоятельных решений;
- объединяющие: организация корпоративных мероприятий – праздников, турниров, соревнований, соблюдение корпоративных традиций, привлечение семей сотрудников к подобным м Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу