Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

на усмотрение автора из пред.списка(выслать на утверждение тему)

Номер заказа
20470
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «на усмотрение автора из пред.списка(выслать на утверждение тему)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 92
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

на усмотрение автора из пред.списка(выслать на утверждение тему)
Введение
1.Теоретические основы формирования имиджа политической партии
1.1.Имидж политической партии и его составляющие
1.2.PR- технологии: понятие и виды
1.3.Использование PR-технологий при формировании имиджа
2. PR – технологии в формировании имиджа партии «Единая Россия»
2.1. Характеристика партии «Единая Россия»
2.2. Применение PR – технологий в рамках деятельности ЕР
2.3. Оценка эффективности применяемых ЕР PR – технологий
3. Основные направления совершенствования PR – технологий «Единой России»
3.1. Рекомендации по повышению результативности используемых PR - технологий
3.2. Рекомендации по улучшению взаимодействия с общественностью
Заключение
Источники и литература
Приложения

1.Абашкина Е., Водотынский Д., Егорова-Гантман Е., Косолапова Ю. и др. Политиками не рождаются: как стать и остаться эффективным политическим лидером: Психологическое пособие для политиков. В 2 кн. – М., «АНТИКВА», 1993. - 1 кн. - 221 с., 2кн. - 423 с.
2.Автономов А.С., Морозова Е.Г. Избирательная кампания: Основные категории и институты избирательного права. Менеджер избирательной кампании. – М.: Гардарики, 2009. 243 с.
3.Адресная рассылка и адресная база. Методические рекомендации Выпуск № 7/ Составитель Константинов Ю.Д.. - М.: Комиссия ЦК КПРФ по проведению выборных кампаний, 2003. – 36 с.
4.Александрова Т.А. Повышение активности избирателей средствами социально-психологических методов и технологий: Автореф. дис. канд. психол. наук / РАГС при Президенте РФ. - М., 2002. - 25 с.
5. Показать все
4. определить возможности улучшения работы по формированию имиджа «Единая Россия» при помощи PR - технологий.
Исследовательская часть в моей работе проводилась на примере партии «Единая Россия».
Гипотеза: имидж политической партии возможно улучшить при помощи грамотного использования возможностей PR – технологий.
Методология. В основе методологии исследования лежит теоретический подход к проблеме использования политических PR – технологий России, которая рассматривается как сложный процесс формирования и адаптации стратегий и технологий, способных оказать запланированное воздействие на российский электорат.
Методы. Исследование построено в основном на использовании метода анализа законодательных источников – конституция РФ, законы, регулирующие избирательный процесс РФ; метод логиче Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Роль креативных решений в рекламе.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Внутрикорпоративые мероприятия,как пиар - технологии.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Роль СМИ в формировании имиджа города.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Web-ресурсы имиджмейкерской фирмы: проблемы создания и развития
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.