Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация отдела пораганды и связи с общественностью в государственной структуре (на примере ГУМЧС России по Московской области)

Номер заказа
20387
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Организация отдела пораганды и связи с общественностью в государственной структуре (на примере ГУМЧС России по Московской области)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 51
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация отдела пораганды и связи с общественностью в государственной структуре (на примере ГУМЧС России по Московской области)
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА ПРОПАГАНДЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТРУКТУРЕ
1.1ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЕЛА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТРУКТУРЕ: РОЛЬ, МЕСТО И ЗАДАЧИ
1.2КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТРУКТУРЕ
1.3 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОТДЕЛА ПРОПАГАНДЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТРУКТУРЕ
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ОТДЕЛА ПРОПАГАНДЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГУ МЧС РОССИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГУ МЧС РОССИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
2.2 ПРОЕКТ ОТДЕЛА ПРОПАГАНДЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГУ МЧС РОССИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
2.2.1 СТРУКТУРА И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА ПРОПАГАНДЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГУ МЧ Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.PR: полное руководство / Дж. Маркони; Пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой. – М.; Вершина, 2006. – 256 с.
2.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
3.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Эксмо, 2006. – 480 с.
4.Березняков Д.В. Управление общественными отношениями (паблик рилейшенз). – Новосибирск: СибАГС, 2002. – 104 с.
5.Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе. – М.: Эксмо, 2004. – 270 с.
6.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
7.Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. Пер. с франц. – М.: «ИМИДЖ-Контакт», ИНФРА-М, 2001. – 233 с Показать все
дать общую характеристику ГУ МЧС России по Московской области.
Методология исследования. При написании данного исследования были использованы следующие научные методы:
сплошная выборка материалов по теме организация PR -отдела;
метод системного анализа;
контент-анализ собранных материалов.
Современными авторами представлены различные концепции, методические основы и практические рекомендации построения и ведения коммуникаций организации с общественностью. Рассмотрены цели, методы, формы и конкретные инструменты планирования и реализации отношений организации со средствами массовой информации и другими целевыми аудиториями.
Работы Чумикова А.Н., Бочарова М.П., Джефкинса Ф., Ядина Д., Королько В.Г., Шомели Ж., Уисмана Д., Горкиной М.Б., Мамонтова А.А., Манна И.Б., Векслера А., Комар Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу