Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Инновационные технологии продвижения кинофильмов

Номер заказа
140420
Предмет
Создан
20 сентября 2014
Выполнен
27 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Инновационные технологии продвижения кинофильмов ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 71
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В настоящее время киноиндустрия во всем мире находится в весьма непростой ситуации. С одной стороны, растет конкуренция между кинопроизводителями, поскольку число выпускаемых фильмов практически ежегодно возрастает, а зритель становится все более требовательным к качеству картин. С другой стороны, еще не до конца преодолены последствия мирового финансового кризиса, что вызывает сложности финансирования новых кинолент и поиска инвестиций. В то же время, процесс создания кинокартин становится все более дорогим, а посещаемость кинотеатров постепенно падает. Современный зритель все чаще предпочитает просматривать кинофильмы дома, причем нередко покупает нелицензионные копии. В этих условиях особую роль начинают играть технологии продвижения кинофильмов, которые позволяют привлечь к ним вниман Показать все
Актуальность исследования . Радикальные социально - политические изменения, произошедшие в России, бурное развитие общества, реструктуризация сферы досуга в целом и появление широкого спектра развлекательных услуг оказали влияние на всех участников кинорынка. Как известно, п роцесс выхода кинокартины на рынок должен совершаться в определённой последовательности: кинопроизводство - театральный прокат -видеопрокат (продажа и прокат дисков с записью) - телепрокат. Однако, р оссийская система распределения в киноотрасли  далеко не в полной мере отвечает современным требованиям рынка: темпы развития отечественно го кинопроизводств аотстают от мировых , и на экранах страны демонстрируются, преимущественно, американские киноленты; кроме того , кинофильм можно посмотреть на нелицензио Показать все
Оглавление
Введение
Глава 1 Теоретико-методологические основы продвижения кинофильмов
1.1 Современные маркетинговые технологии продвижения
1.2 Состояние отечественной и зарубежной киноиндустрии
1.3 Анализ технологий продвижения кинофильмов: отечественный и зарубежный опыт
Глава 2 Анализ деятельности коммуникационной группы«Planeta Inform» по продвижению кинофильмов
2.1 Общая характеристика коммуникационной группы «Planeta Inform»
2.2 Анализ маркетинговой и рекламной деятельности коммуникационной группы «Planeta Inform» по продвижению кинофильмов
2.3 Рекомендации коммуникационной группе «Planeta Inform»по продвижению кинофильмов с помощью инновационных технологий
Заключение
Список литературы



Список литературы
1.Афанасьев Д.А. Методы разработки стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций дистрибьюторов киноиндустрии: авторф. дисс…канд.экон.наук. – Спб., 2011. – 20 с.
2.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. – М., 2010. – 680 с.
3.Бронникова Т.С. Маркетинг. Теория, методика, практика. – М., 2008. - 208 с.
4.Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / пер. сангл. Е. Лалаян. – М., 2011. – 320 с.
5.Генина К. Мировая киноиндустрия: итоги 2012 года. – Режим доступа: http://filmpro.ru/business/17852694. – Загл. с экрана
6.Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – №6. – С. 20-22
7.Давлетьяров Р. Кино больше развлечение, чем искусство Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Формирование внутренних коммуникаций в российских компаниях.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR-кампания Олимпийских игр в Сочи
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Исследование рекламной и PR-деятельности
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 300 руб.
Диплом Оценка эффективности рекламы в интернете
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1000 руб.
Роль рекламной фотографии
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2500 руб.
Разработка бренда строительной компании
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2500 руб.