Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ судебной практики в области прав на товарные знаки Российский и международный опыт

Номер заказа
140386
Предмет
Создан
20 сентября 2014
Выполнен
27 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Анализ судебной практики в области прав на товарные знаки Российский и международный опыт ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 61
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

За многовековую историю своего развития товарный знак прошел путь от метки, свидетельствующей о собственности на товар, и клейма, позволяющего идентифицировать его производителя, до обозначения определяющего судьбу товара на рынке.
Хозяйствующие субъекты, используя товарные знаки, привлекают к своим товарам внимание потребителей и помогают им различать аналогичные товары. Ценность товарного знака состоит в том, что в результате его использования у потребителей возникает ассоциативная связь между товарным знаком и товаром.
Первого января 2008 года вступила в действие часть четвертая ГК РФ, в результате, товарные знаки получили новую правовую регламентацию. Хотя частью четвертой ГК РФ и были урегулированы некоторые вопросы в отношении товарных знаков некоторые проблемы требуют разрешени Показать все
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Переход к рыночным отношениям привел к тому, что хозяйствующие субъекты сами стали отвечать за эффективность своей деятельности. Существование хозяйствующих субъектов стало зависеть от результатов их деятельности, поэтому о рганизации, работающие в одной области, стали конкурировать друг с другом. Началась борьба за покупателя товаров и услуг. В первую очередь в этой борьбе стали использоваться товарные знаки. Появление в России большого числа конкурирующих производителей тов аров и услуг делает особо актуальной проблему индивидуализации товаров и услуг. В том, чтобы продукция была узнаваемой и обладала характерными свойствами и отличительными чертами, заинтересованы как сами производители, так и потребители.
Товарный знак поз воляет обратить вни Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРАВОВАЯ СФЕРА В РЕКЛАМЕ. ВОПРОСЫ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ
1.1. ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ В РЕКЛАМЕ
1.2. ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ
1.3. ЗАКОН «О РЕКЛАМЕ»
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В СФЕРЕ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ
2.1. ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ
2.2. ЗАРУБЕЖНАЯ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ
2.3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ В СФЕРЕ ПРАВ НА ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ В РОССИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Брагинский М.И. Договорное право. Книга пятая. Т. 1: Договоры о займе, банковском кредите и факторинге. Договоры, направленные на создание коллективных образований / М.И. Брагинский, В.В. Витрянский. М.: Статут, 2006. - 736с.
2.Гаврилов Э.П. Исключительное право принадлежащее нескольким лицам / Э.П. Гаврилов // Хозяйство и право. 2009. - № 3. - С. 58-74.
3.Гаврилов Э.П. Некоторые вопросы правовой охраны наименований мест происхождения товаров / Э.П. Гаврилов, Е.А. Данилина // Материал подготовлен для системы «Консультант Плюс». М., 2010.
4.Гаврилов Э.П. О праве на фирменное наименование / Э.П. Гаврилов // Хозяйство и право. 2008. - № 10. - С. 36-43.
5.Гаврилов Э.П. Обозначения, не охраняемые как товарные знаки: комментарийк статье 1483 ГК РФ/ Э.П. Га Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Диплом Оценка эффективности рекламы в интернете
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1000 руб.
Роль рекламной фотографии
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2500 руб.
Разработка бренда строительной компании
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2500 руб.
Внутренний ПР на примере компании
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR в инновациях
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1800 руб.