Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка бренда информационных технологий

Номер заказа
138907
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
26 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка бренда информационных технологий ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 77
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Рекламный рынок России стремительно растет, велика конкуренция и в условиях насыщенного рынка фирмам приходится непрерывно совершенствоваться для поддержания своего статуса и наращивания объемов прибыли. «Новинка» - ключевое слово для фирм нацеленных на увеличение сбыта, т.к. на подсознательном уровне в человеке живет страсть ко всему новому, новые впечатления, новые и более современные технологии, более совершенные, это конечно не относится к консервативным слоям общества. На западе это осознали давно, там есть чему поучиться, не даром считается, что лучшие рекламные школы находятся именно на западе и многие российские профессионалы по рекламе направляются за границу для повышения своей квалификации.
Реклама это функция с высокими затратами, совершенствуя которую организации мо Показать все
Введение


Актуальность. На современном этапе развития цивилизации, человечество осуществляет переход от индустриального общества к информационному. Развитие технологий, становление цифровой экономики, формирование информационного общества, электронного государства приводит к изменению места и роли рекламы в СМИ как в коммерческих организациях, так и в госсекторе. Наиболее ярким явлением этого процесса является возникновение и развитие Интернета. В конце XX в. возникает, на сегодняшний день, одно из самых перспективных средств массовой информации - глобальная компьютерная сеть Интернет, родиной которого являются Соединенные Штаты Америки. В период с 1990 по 2000 годы происходит основной период развития сети Интерне в мире. Интернет получает свое развитие в Странах Азии, Российской Федерац Показать все

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы в сфере информационных технологий (IТ) 6
1.1. Информационные технологии как конкурентная среда. Инструменты интернет- продвижения 6
1.2. Особенности построения бренда в сфере IТ 15
1.3. Значение брендинга для компании. Методы создания и продвижения бренда 19
Глава 2. Продвижение услуг с помощью бренда и раскрутки интернет-сайта 29
2.1. Общая характеристика компании "Налоговая помощь" 29
2.2. Внедрение бренда компании "Налоговая помощь" посредством сайта Taxhelp (компании "Налоговая помощь") для продвижения услуг компании 32
2.3. Продвижение бренда посредством сайта Taxhelp в интернете 48
своих услуг в Интернете 48
Заключение 59
Список использованных источников 63
Приложение 1 68
Приложение 2 70
Приложение 3 71
Приложение 4 72
Приложение 5 74
Прил Показать все
Нормативные документы
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011, с изм. от 21.11.2011) "О рекламе"// "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232.
2. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (принят ГД ФС РФ 08.07.2006)// "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448
3. Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" (принят ГД ФС РФ 18.06.2003) // Российская газета. N 135. 10.07.2003.
Монографии, книги, отдельные издния
4. Абрамова Е.И.Новейшее законодательство о рекламе от А ДО Я.- Феникс; 2007 г.С. 444
5. Азарова Л. В.,, Ачкасова В. А., Иванова К. А., Кривоносов А. Д., Филатова О. Г. Ситуационный Анализ В Связях С Общественностью . СПб.:ЛЭТИ, 2008.С.345
6. Аза Показать все
Сотрудничество. Раздел должен содержать информацию следующего содержания.
«В качестве первого шага для возможного сотрудничества Вы можете направить нам вопрос по налогообложению высокой категории сложности. Ответив на него, мы продемонстрируем нашу профессиональную квалификацию и опыт, что, как правило, является необходимым для начала сотрудничества.
Так же Вы можете направить нам для бесплатного анализа Акт или Решение налогового органа. Для демонстрации нашего профессионального уровня мы готовы произвести анализ их правомерности. По результатам проведенного анализа Вы получите правовое заключение, в котором будет сформирована позиция по защите интересов налогоплательщика в рамках налогового спора.
Вне зависимости от того, является ли налогоплательщик нашим Клиентом или нет, он имеет Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Исследование рекламной и PR-деятельности
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 300 руб.
Диплом Оценка эффективности рекламы в интернете
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1000 руб.
Роль рекламной фотографии
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2500 руб.
Разработка бренда строительной компании
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2500 руб.
Внутренний ПР на примере компании
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.