Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Мода как ресурс эффективности рекламной кампании

Номер заказа
137106
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
25 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Мода как ресурс эффективности рекламной кампании ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 48
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Мода является весьма значимым феноменом в жизни общества. На сегодняшний день к модной индустрии предъявляются иные требования, она выступает не только в качестве культурного феномена, но и практического средства, позволяющего людям добиваться уверенности в себе, повышать свою самооценку.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что технологии продвижения Seredin & Vasiliev применяет проверенные и востребованные каналы распространения для воздействия, как на массовую, так и конкретную аудиторию.
К данным методам относятся:
Во-первых, фэшн-маркетинг успешного уровня всегда направлен на восприятие потребителем социальной значимости и ситуации, в которой используется та или иная одежда.
Во-вторых, существование моды в жестких временных границах. Базовым условием фэшн-бизнеса я Показать все
Введение

Российский фешн-рынок образовался значительно позже в отличие от европейского. Спрос россиян на модные товары разных ценовых сегментов в сфере одежды увеличивается с каждым годом, при этом как одежда, так и сопутствующие продукты отечественного производства не пользуются популярностью у российских потребителей.
Сегодня, российский фэшн рынок представляет собой быстро растущую площадку и является весьма привлекательным для европейских брендов.
Положительным примером для них служат их предшественники, сумевшие не только завоевать признание в России, но также значительно повысить годовой уровень продаж за счет российского рынка.
Важно понимать, что российские потребители обладают отличными от европейских вкусами, потребностями и материальными возможностями. Европейские б Показать все
Содержание


Введение 2
Глава 1. Теоретические предпосылки использования моды в качестве ресурса рекламной кампании 5
1.1 Мода как социально значимый феномен в современном медиапространстве 5
1.2 Градация брендов в мире современной моды и их связь с массовой коммуникацией 11
1.3 Структура современной фешн-индустрии и её основные характеристики 18
Выводы по первой главе 24
Глава 2. Исследование методов продвижения фэшн-индустрии в на примере бренда Seredin & Vasiliev 25
2.1 Аналитическая справка о компании Seredin & Vasiliev 25
2.2 Анализ методов продвижения в компании Seredin & Vasiliev 27
2.3 Технология повышения и укрепления на рынке бренда Seredin & Vasiliev 34
Выводы по второй главе 45
Заключение 46
Список литературы 48






Список литературы

1. Аакер Д. Создание сильных брендов / Пер с англ. – М.:изд. Дом Гребенникова, 2003.
2. Аакер Д., Йохимштайлер Э., Бренд-лидерство: новая концепция брендинга/ пер. с англ. – М.: изд.Дом Гребенникова, 2003.
3. Андреева А.Н. Концепция портфеля дизайнерских брендов в фэшн-бизнесе: постановка проблемы// Вестник Санкт-Петербургского Университета.Сер.8. Менеджмент. – 2003. – Вып.2 (16). – с.28-54.
4. Ахиезер А.С. Логики культуры и динамика циклов.// Циклические ритмы в истории, культуре, искусстве. М., 2009. С. 113-130.
5. Березкина О.П. Социально-психологическое воздействие СМИ. М., 2009. 240 с.
6. Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. М., 2009. 170 с.
7. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? М., 1998. г.
8. Дж. Грюниг и Т. Хант «Управление связями с общественностью». Показать все
Фешн бренды категории middle market (средний ценовой сегмент).
Диффузные бренды- вторые и третьи линии дизайнерских брендов.
Бридж бренды - отдельные фешн-бренды, производящие товары хорошего качества, используемые при производстве материалы на порядок дешевле, тех что применяются при создании коллекций от кутюр и прет а порте.
Better бренды - бренды, производящие качественную продукцию, в больших количествах, нацеленную на массового потребителя.
Contemporary Бренды – демократичные бренды, продукция которых отличается незатейливым дизайном, хорошим качеством, относительно низкими ценами.
Основыне черты товаров, производимых фешн-брендами среднего ценового сегмента: качество, доступность, повседневность, растиражированность.
Фешн-бренды низкой ценовой категории ( mass market).
К данн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Исследование рекламной и PR-деятельности
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 300 руб.
Диплом Оценка эффективности рекламы в интернете
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1000 руб.
Роль рекламной фотографии
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2500 руб.
Разработка бренда строительной компании
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2500 руб.
Внутренний ПР на примере компании
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.