Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

СЛУХИ КАК ТЕХНОЛОГИЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Номер заказа
125053
Предмет
Создан
2 мая 2014
Выполнен
9 мая 2014
Стоимость работы
150
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «СЛУХИ КАК ТЕХНОЛОГИЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 71
Оригинальность: Неизвестно
150
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

71 страница текста, 95 стр. всего, включая приложения и список литературы.
Работа была защищена на "Отлично".
Введение
Интерес к слухам данной выпускной квалификационной работы специалиста (ВКРС) обусловлен тем, что в современном мире слухи не теряют свои позиции и по прежнему являются мощным инструментом воздействия на людей внутри социальных групп и между ними. Слухи – это элемент устной коммуникации. Как способ распространения информации они имеют богатую историю, и, несмотря на быстрое развитие технических средств передачи информации, по сегодняшний день популярны и широко распространены в обществе. Все люди сталкиваются со слухами и сплетнями, специалисты по связям с общественностью сталкиваются с ними особенно часто, поэтому целесообразным было бы иметь общие представления о них, как о феномене в сфере массовых коммуникаций и понимать природу слуха [7].
Слухи можно распускать, причем Показать все
Оглавление
Введение …………………………………………………….…………….3
Глава 1. Слухи и их роль в PR-деятельности………….……………..7
1.1. Сущность слухов как информационных продуктов и их классификация……….………………………………………………………..7
1.2. Слухи в PR-деятельности: опыт разработки и использования...………………………………………………………………23
Глава 2. Исследование эффективности используемых слухов в PR-деятельности.…………………………………...…………………………….37
2.1. Слухи как инструмент продвижения на интернет-сервисе «Твиттер» (англ. «Twitter»)…………..……………………….……………37
2.2. Отношение к слухам молодежи Челябинска....…….…….……….54
Заключение …………………...………………………..……………..…67
Список использованной литературы..………………..……………...…72
Приложения …………….………………………………..…………..….81
Cписок использованной литературы
1. Аврин, С. К. Психологические аспекты работы с клиентами [Текст] / С. К. Аврин. «Банковские технологии», № 5-6, 2010 г. – 84 с.
2. Беззубцев, С. А. Слухи, которые работают на вас [Текст] / С. А. Беззубцев. – СПб. Изд-во Питер, 2009. – 232 c.
3. Березняков, Д. В. СМИ и PR-технологии [Текст] / Д. В. Березняков. – Новосибирск. СибАГС, 2009. – 118 с.
4. Большов, Д. А. Слухи как инструмент бизнеса [Электронный ресурс] / Д. А. Большов. – Режим доступа: http://iniciator.ru/index.php/buzz/page/i_0786159274
5. Воскресенский, Г. В. Пиаровцы знают, чего хотят. И могут создать имидж банка [Электронный ресурс] / Г. В. Воскресенский. – Режим доступа: www.rbc.ru/documents/vek/9806/060803.html
6. Богус, И. Е. Использование слухов в PR деятельности (на примере рынка Показать все
Акции «Apple» подорожали на фоне слухов о их дроблении. Совсем недавно в своем аккаунте в социальной сети «Твиттер» Дуг Касс заявил о том, что завтра «Apple» может объявить о намерении провести дробление акций. Напомним, что при дроблении акций происходит увеличение количества ценных бумаг, которые находятся в обращении.
Появившиеся 25 марта, в СМИ слухи о задержании в США олигарха и миллиардера из РФ Романа Абрамовича привели к обрушению стоимости акций его разнопланового бизнеса. Даже поспешные заверения представителей Абрамовича в неправдивости данной информации не помогли предотвратить падения. 
Якобы непреднамеренный «слив» информации в области финансов – обычное дело, хоть и балансирует на грани закона. Случайно брошенное слово может управлять огромными деньгами. Игра на бирже ч Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
на усмотрение автора из пред.списка(выслать на утверждение тему)
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Роль креативных решений в рекламе.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Внутрикорпоративые мероприятия,как пиар - технологии.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Роль СМИ в формировании имиджа города.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Web-ресурсы имиджмейкерской фирмы: проблемы создания и развития
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.