Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности позиционирования торговой марки инструментами PR (на примере бутика в г. Калининград)

Номер заказа
119148
Предмет
Создан
17 февраля 2014
Выполнен
24 февраля 2014
Стоимость работы
5000
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Особенности позиционирования торговой марки инструментами PR (на примере бутика в г. Калининград)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 64
Оригинальность: 79% (no etxt)
5000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа состоит из трех глав, введения, заключения, списка использованной литературы и приложений. Была выполнена самостоятельно. Защита прошла на "отлично" в Калининградском институте экономики в 2013 году.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность дипломного исследования обусловлена недостаточной изученностью вопроса позиционирования иностранной торговой марки сегмента Luxury на российском рынке средствами PR.
От того, насколько грамотно и профессионально позиционируется товар, зависит количественно-качественный состав его приверженцев. Именно круг приверженных покупателей осуществляет основной объем продаж (например, в случае с торговой маркой Armani – 5% потребителей совершают более 80% покупок), образуя бренд. Именно бренд обеспечивает приверженность покупателей, то есть уникальные характеристики гарантируемые брендом обеспечивают устойчивый спрос на товар.
Стратегия позиционирования марки Armani разработана на высочайшем уровне и с успехом реализуется в мире. Не случайно, это один из самых сильных брендов Показать все
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………….. 3
1. Теоретические основы и характеристики позиционирования торговой марки……………….........................................................................................
5
1.1. Понятие торговой марки, ее характеристики и особенности разработки…………………………………………………………….
5
1.2. Особенности PR-технологий в позиционировании торговой марки…………………………………………………………………..
1.3. Особенности имиджирования торговой марки……………………..
2. Анализ деятельности по связям с общественностью представителя торговой марки «Armani» в Калининграде……………………………
2.1. Описание организации……………………………………………….
2.2. Характеристика торговой марки «Armani» и особенности ее имиджа…………………………………………………………………
2.3. Деятельность организации по продвижению торговой марки «Armani»…………………… Показать все
Список использованных источников

1. Закон РФ от 23 сентября 1992 г. № 3520-I «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» (с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным Законом от 11 декабря 2002 года № 166-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»).
2. Американская ассоциация маркетинга (официальный сайт). –http://www.marketingpower.com
3. Бадьин А.В. Тамберг В.В. Бренд. Боевая машина бизнеса – М.: ОЛИМП БИЗНЕС, 2009. - 239 с.
4. Бадьин А.В., Тамберг В.В. Новая рыночная ниша. От идеи к созданию востребованного продукта.– М., Эксмо, 2009. - 256 с.
5. Безумова Л.Г. Основы PR-технологий: курс лекций для студентов 5-го курса очного и заочного отделений / со Показать все
Разработать PR-мероприятия по позиционированию торговой марки «Armani» в Калининграде.Теоретическую базу исследования составляют работы известных западных теоретиков и практиков коммерческих коммуникаций: Ф. Котлера «Основы маркетинга», К. Келлера «Стратегический бренд-менеджмент», Капферера Ж. Н. «Бренд навсегда» и «Торговые марки: испытание прочностью». В российской науке и практике вопрос позиционирования торговых марок инструментами маркетинга и PR в последние годы изучается столь же широко, как на западе: Г.Л. Тульчинский «Брендинг: PR-технология», Д.П. Гавра «Феномен имиджа: сущность и основные характеристики», В.М. Перция и Л. Мамлеева «Анатомия бренда» и пр.Работа состоит из трех глав, введения, заключения, списка использованных источников.Список использованных источниковЗакон РФ о Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу