Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама в структуре радиовещания Санкт-Петербурга (на примере радиостанции Love Radio)

Номер заказа
117275
Предмет
Создан
24 января 2014
Выполнен
31 января 2014
Стоимость работы
3000
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Реклама в структуре радиовещания Санкт-Петербурга (на примере радиостанции Love Radio)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 86
Оригинальность: Неизвестно
3000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Целью дипломного исследования было изучение специфики рекламы в структуре радиовещания( на примере Лав Радио). Рассмотрели особенности радиовещания в Санкт-Петербурге, историю
радиостанция «Love Radio», провели анализ целевой аудитории «Love Radiо", так же рассмотрели рекламу в структуре радиовещания «Love Radiо", выявили предпочтения в области радио и рекламы и в конце приведены рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности радиостанции «Love Radio».
Радио давно стало атрибутом жизни человека. С момента своего появления оно постоянно развивается и совершенствуется. Вместе с ним развивается и рекламная составляющая радиоэфира. Радио функционирует в конкуренции с телевидением, периодическими изданиями и старается максимально использовать свои возможности и преимущества.
Одной из уникальной особенностей радиорекламы является то, что она воздействует на область бессознательного восприятия даже тогда, когда люди занимаются своими делами и специально радио не слушают, хотя последнее включено. Сознание таких потребителей поглощено выполняемой работой, а подсознание активно впитывает поступающую информацию.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. РАДИО КАК КАНАЛ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ 7
1.1 Радиовещание в системе современных каналов коммуникаций 7
1.2 История радиорекламы 11
1.3 Современное состояние радиорекламы в России 16
1.4 Особенности радиорекламы 19
1.4.1 Преимущества и недостатки радиорекламы 19
1.4.2 Жанры радиорекламы 22
1.4.3 Смысловые компоненты радиорекламы 27
ГЛАВА II. РЕКЛАМА В СТРУКТУРЕ РАДИОВЕЩАНИЯ 40
2.1 Особенности радиовещания в Санкт-Петербурге 40
2.2 Радиостанция «Love Radio»: история в цифрах и фактах 45
2.3 Анализ целевой аудитории «Love Radio» 51
2.4 Реклама в структуре радиовещания «Love Radio» 59
2.5 Выявление предпочтений в области радио и рекламы 67
2.6 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности радиостанции «Love Radio» 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 8 Показать все
1. Федеральный закон Российской Федерации "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.07.2012).
2. Федеральный закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 05.04.2013).
3. Анатомия рекламного образа Под общ. ред. А. В. Овруцкого. — СПб.: Питер,2004. – 224с.
4. Арацкая Н. Плюсы и минусы рекламы на радио // Реклама, 2000. – № 2. – 68с.
5. Бернадская Ю.С. Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 281с.
6. Большой энциклопедический словарь / Под ред. Прохорова А.М. 2-е изд., перераб. и доп. – М., 1998. – 1456с.
7. Ефимова Н.Н. Звук в эфире: Учеб. пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 142с.
8. Журавлев А.П. Звук и смысл. — М.: Просвещение, 1991. – 160с.
9. Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Формирование внутренних коммуникаций в российских компаниях.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR-кампания Олимпийских игр в Сочи
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Исследование рекламной и PR-деятельности
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 300 руб.
Диплом Оценка эффективности рекламы в интернете
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1000 руб.
Роль рекламной фотографии
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2500 руб.
Разработка бренда строительной компании
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2500 руб.
Внутренний ПР на примере компании
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.