Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ОСОБЕННОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ ЦВЕТА В ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Номер заказа
112756
Предмет
Создан
4 сентября 2013
Выполнен
11 сентября 2013
Стоимость работы
1000
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «ОСОБЕННОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ ЦВЕТА В ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЕ АВТОМОБИЛЕЙ ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 69
Оригинальность: Неизвестно
1000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Введение раскрывает актуальность, определяет объект, предмет, цель, задачи и методы исследования.
В первой главе освещен теоретический материал, определяются основные подходы к изучению цвета в рекламе (физиологический, психологический и гендерный), характеризуется семантика цвета в связи с каждым научным подходом.
Во второй главе проведено исследование цветового воздействия на потребителей печатной рекламы автомобилей с точки зрения гендерного подхода.
В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по анализируемой проблеме.
Приложение содержит анкету, составленную в связи с задачами исследования данной выпускной квалификационной работы. Работа защищена в Нижнетагильской социально-педагогической академии на отлично.

Актуальность исследования, предпринятого в данной выпускной квалификационной работе, определяется следующими обстоятельствами. На сегодняшний день в связи с интенсивным развитием рекламного рынка не только России, но и всего мира, реклама представляет всё больший интерес. Ежедневно в условиях жесткой конкуренции каждый производитель осознает необходимость создания не только нового, но еще и особенного рекламного сообщения. Ни для кого не секрет, что эффективность достигается при верном и целенаправленном воздействии на потенциального покупателя, в котором должны правильно совмещаться изображение товара, текста, слогана, а так же цветовое оформление. Цвет является неотъемлемой частью печатного рекламного сообщения и всей рекламы в целом.
Возрастающий интерес к особенностям воздействия цвет Показать все
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ ЦВЕТА В РЕКЛАМЕ
1.1. Цвет как способ воздействия в рекламе
1.2. Воздействие цвета на человека и его психику
1.3. Воздействие цвета с гендерной точки зрения
1.4. Правила применения цвета в рекламе
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ ЦВЕТА В ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЕ АВТОМОБИЛЕЙ
2.1. Исследование воздействия цвета в печатной рекламе автомобилей по гендерным признакам
2.2. Сравнительный анализ исследования женской и мужской аудитории опроса
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Адлер А. Понять природу человека. / Пер. с нем. — СПб.: Академический проект, 1997. – 240 с.
2. Айзенберг М. Менеджмент рекламы/ М.Айзенберг. – М. 1999. – 80 с.
3. Белогородский А.А. Манипулятивные методы в рекламе// Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - № 6. – С.96 – 101.
4. Бехтерев В.М. Избранные работы по социальной психологии. М., 1994. - 400 с.
5. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент/ М.П. Бобылева. – М. 2006. – 334 с.
6. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. Тольятти: Изд. Дом Довгань, 1995. — 704 с.: ил.
7. Богомолова Н. Н. Социальная психология печати, радио и телевидения/ Н.Н. Богомолова. – М. 2001. – 234 с.
8. Боковиков А.К./Лебедев А.Н. Экспериментальная психология в российской рекламе/ А.К. Боковиков/ А.Н. Лебедев. – М. 1995. – 186 с.
9. Борисов Б.Л. Технологи Показать все
Красивая СложнаяСильная ФривольнаяИнтересная БезопаснаяПриятная УспокаивающаяКомфортная ИндивидуальнаяМягкая ОригинальнаяНадежная НоваяПолезная НетрадиционнаяПритягивающая ЗвонкаяТеплая ПестраяСпокойная ВеселаяПростая ЯркаяРеальная РезкаяСерьезная МужскаяСтильная ЖенскаяКрасивая СложнаяСильн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу