Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Корпоративная культура как инструмент формирования лояльности персонала организации на примере ОАО ВНИИР

Номер заказа
106487
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Корпоративная культура как инструмент формирования лояльности персонала организации на примере ОАО ВНИИР».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 74
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Корпоративная культура как инструмент формирования лояльности персонала организации на примере ОАО ВНИИР
Введение
Глава 1. Сущностная характеристика корпоративной культуры
1.1 Основные трактовки определения категории «корпоративная культура»
1.2 Природа возникновения корпоративной культуры
1.3 Элементы корпоративной культуры
1.3.1 Декларация о миссии организации
1.3.2 Командный дух
1.3.3 Корпоративный имидж
1.4 Каналы корпоративной коммуникации
1.5 Типы корпоративной культуры
Вывод
Глава 2. Исследование взаимосвязи корпоративной культуры и лояльности персонала
2.1 Краткая информация о предприятии
2.2 Исследование корпоративной культуры предприятия «ВНИИР»
2.3 Анализ степени лояльности персонала
Вывод
Заключение
Список литературы
Приложение



"1 Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997
2 Grunig James. What Kind of Public Relations do you Practice? New Theory of Public Relations Present Four Models // Pr Reporter: Purview. — 1984, April 9.
3 Newsom Doug, Scott Alan, Turk Judy VanSlyke. This is PR: The Realities of Public Relations: 5th ed. — Belmont, Cal., 1993
4 Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997
5 Аакер Д, Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга: пер. с англ.- М.: Издательский дом Гребенникова, 2003 .
6 Аакер Д. Создание сильных брендов. М., 2003
7 Аги У., Г. Камэрон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. Само Показать все
Предмет исследования: взаимосвязь корпоративной культуры и лоялности персонала.
Методологической основой послужило изучение работ Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR, Аги У. Олт Ф. Уилкокс Д. Самое главное в PR, Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие для вузов/Пер. с Англ. под ред. Б.Л. Еремина.
Гипотеза: Налаженные контакты, наличие механизмов обратной связи, единый корпоративный дух, чувство причастности и преданность компании оказывает воздействие, как на потенциального потребителя продукта/услуги, так и на его производителя, и является одним из ведущих средств развития деятельности любой современной фирмы.
В связи с чем, можно предположить, что фирма, где деятельность по формированию внутрикорпоративной культуры организована как непр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу