Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Место и роль выставок в пиар деятельности

Номер заказа
103348
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Место и роль выставок в пиар деятельности».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 81
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Место и роль выставок в пиар деятельности
Введение
Глава 1. Основные характеристики выставочного бизнеса
1.1. Понятие, функции, классификации выставок
1.2. Организации, регулирующие деятельность выставок
1.3. Выставочная деятельность в Санкт-Петербурге
Глава 2. Выставка как инструмент PR деятельности
2.1. PR деятельность: сущность, содержание, структура инструмента
2.2. Использование выставок в разработке технологии PR
Заключение
Список использованных источников:
Приложение 1
Приложение 2
"Список использованных источников:

1.Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М. : ТОО ИнтелТех; О-во «Знание» России, 1993. – 59 с.
2.Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. - М. : ИКФ : ЭКМОС, 2002. - 478 с.
3.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса. - СПб. : Нева, 2004. - 414 с.
4.Бендер П.У., Трач А.Р. Секреты эффективной межличностной коммуникации. – М. : Попурри, 2006. – 348 с.
5.Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз = Public relations. - М. : ИМА-пресс, 1994. - 157 с.
6.Блэк С. Паблик Рилейшнз. - М. : Сирин, 2003. - 201 с.
7.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR : Учеб. пособие. – М. : ГрандФаир пресс, 2001. – 618 с.
8.Важенин С.Г. Индустрия выставочного бизнеса. - Екатеринбург : Ин-т экономики, 2004. - 68 с.
9.Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. Показать все
4. Можно выделить следующие функции выставки: является концентрированным зеркальным отображением соответствующего рынка; воспринимается как эмоциональное событие, вызывающее всех органов чувств человека; выставка обеспечивает и увеличивает обозримость рынка; позволяет прояснить ситуацию на рынке; открывает доступ к новым рынкам; позволяет установить прямую зависимость между ценой и качеством.
5. Существуют самые различные классификации выставок. Обычно выставочные мероприятия классифицируются по пяти основным признакам: по географическому составу экспонентов (в зависимости от того, какие регионы они представляют); по тематическому (отраслевому) признаку; по значимости мероприятия для экономики города; по территориальному признаку (на территории какой страны проводится выставочное меропр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу