Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Массовые коммуникации на государственных каналах. Креативные передачи на 5 канале

Номер заказа
102062
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Массовые коммуникации на государственных каналах. Креативные передачи на 5 канале».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 60
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Массовые коммуникации на государственных каналах. Креативные передачи на 5 канале
Введение
ГЛАВА 1. Массовые коммуникации и в телеэфире
1.1. Понятие и виды массовой коммуникации
1.2. Демассификация средств массовой информации
1.3. Особенности коммуникаций на телевидении
1.4. Проблема эффективности массовой коммуникации
ГЛАВА 2. Анализ деятельности Пятого канала
2.1. История создания и развития Пятого канала
2.2. Деятельность Пятого канала как государственного СМК
2.3 Роль государственных каналов в формировании гражданского общества
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Авраамов Д.С., Профессиональная этика журналиста. Учебное пособие. Москва, 2003 – 264 с.
2.Актуальные проблемы права и СМИ. Материалы первой российско-американской конференции /под редакцией Г.В. Винокурова, А.Г. Рихтера, В.В. Чернышова., Москва, 1997 - 184 с.
3.Алексантдова Е. Не все так плохо// Литературная газета от 27.02.2007
4.Ахмадулин Е.В. Краткий курс теории журналистики. Москва: МарТ, 2006 – 271 с.
5.Бакулев Г. П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции. М.: Аспект Пресс, 2005 – 176 с.
6.Березин В. М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия М.: РИП-холдинг, 2003 – 174 с.
7.Ван Дейк Т.А. Язык. Познание. Коммуникация. М.,1989.
8.Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества на телевизионных подмостках: Учебное пособие. Москва: Высшая шко Показать все
Определить понятия и виды массовой коммуникации
Расммотреть демассификацию средств массовой информации
Изучить особенности коммуникации на телевидении
Рассммоттреть проблемы эффективность массовой коммуникации на телевидении
Проанализировать деятельность пятого канала.
Теоретической базой исследования послужили работы следующих авторов Г.В. Винокуров, А.Г. Рихтер, В.В. Чернышов., Ахмадулин Е.В., Бакулев Г. П., Березин В. М., Вартанов А.С. Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Землянова Л. М., Засурский Я. Н., Конецкая В.П., Леонтьев А.А., Науменко Т.В., Почепцов Г.Г., Прохоров Е. П.,Соколов А. В., Кузнецова Г.В, Цвик В.Л., Юровский А.Я., Тоффлер Э., Якобсон Р. К.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Реклама в связях с общественностью
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Использование образов в современной рекламе
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Реклама в печатных СМИ
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
диплом Повышение эффективности рекламной деятельности
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2000 руб.
Специфика организации PR-кампании в социальных сетях
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3000 руб.
Социальная реклама как инструмент продвижения благотворительных форм.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Диплом Оценка эффективности рекламы в интернете
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1000 руб.
Организация PR-кампании на рынке B2B на примере предприятия "Гринвиль"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.