Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Изображение как проводник творческой идеи. Место и роль фотографии в рекламе

Номер заказа
100814
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Изображение как проводник творческой идеи. Место и роль фотографии в рекламе».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 74
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Изображение как проводник творческой идеи. Место и роль фотографии в рекламе
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИЗАЙНА РЕКЛАМЫ
1.1 Концептуальные подходы к проектному творчеству
1.2 Моделирование творческой стратегии рекламной кампании
1.3. Психологические аспекты восприятия визуальной рекламы
ГЛАВА 2. ИЗОБРАЖЕНИЕ И ТВОРЧЕСТВО В РЕКЛАМЕ
2.1. Преимущества графических изображений
2.2 Особенности использования фотографии в рекламе
2.3. Символы в изобразительной рекламе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2

"1.Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. М., 1974. – 452 с.
2.Барчуков И.С. Социально-культурная деятельность и туризм. СПб: ООО Книжный дом, 2004. – 316 с.
3.Блок Вл. Потребность в искусстве. М., 1997. – 236 с.
4.Брушлинский В.В. Культурно-историческая теория мышления. М., 1998. - 554
5.Васильев Г.А., В.А.Поляков. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие.- М.: Юнити-Дана, 2004.- 414 с.
6.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Программы-консультанты. / Консалтинговая фирма «Триз-Шанс».7-е изд., испр. и доп.- СПб: Бизнес-Пресса, 2004. -378 с.
7.Выготский Л. Психология искусства. М., 1968. – 576 с.
8.Гольман И.А. Реклама плюс. Реклама минус. М.: Гелла-принт, 2002. с. 13
9.Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: Учебник для Показать все
Подавляющее большинство рекламы создается с помощью средств изобразительного искусства — это почти вся печатная реклама, щитовая реклама на улицах, в местах продаж, а также кино-, видео-, телевизионная реклама, в основе которой тоже лежит изображение. Не разбираться в специфике средств изобразительной и других видов рекламы (кино-, видео-, телевизионной и радиорекламы) значит не разбираться в рекламе.
Но реклама создается для человека, и потому необходимо знать, как она им воспринимается, иначе финансовые средства, причем весьма значительные, могут быть истрачены напрасно. Изучением этого и занимается психология восприятия рекламы.
Реклама есть планомерное воздействие на человеческую психику с целью создать возможно более интенсивную волевую подготовленность к покупке рекламируемого това Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу