Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психолого-педагогические условия развития речи ребенка на разных стадиях онтогенеза

  • 63 страниц
  • 2013 год
  • 495 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Психолого-педагогические условия развития речи ребенка на разных стадиях онтогенеза

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.2 ХАРАКТЕРИСТИКА СВЯЗНОЙ РЕЧИ
1.3 РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ В ОНТОГЕНЕЗЕ
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1:
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.2 ОПИСАНИЕ ВЫБОРКИ
2.3 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3.1 Изучение описания.
2.3.2 Изучение повествования.
2.3.3 Исследование внутреннего программирования связных высказываний
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1 СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ
3.1.1 Анализ показателей описательной речи
3.1.2 Анализ описательной речи
3.1.3 Анализ диалогической речи с опорой на серию сюжетных картинок
3.1.4 Анализ диалогической речи с опорой на одну сюжетную картинку
3.1.5 Анализ показателей монологического общения
3.2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.2.1 Сравнительный анализ показателей описательной речи
3.2.2 Сравнительный анализ описательной речи
3.2.3 Сравнительный анализ диалогической речи с опорой на серию сюжетных картинок
3.2.4 Сравнительный анализ диалогической речи с опорой на одну сюжетную картинку
3.2.5 Сравнительный анализ показателей монологического общения
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ


"1.Алексеева М.М., Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников. – СМ.: Академия, 1999. – 160 с
2.Бодалев А.А. Формирование понятия о другом человеке как личности. - Издательство Ленинградского университета, 1970.- 268 с.
3.Божович Л.И. Избранные психологические труды. М., 1996.- 487 с.
4.Брунер Дж. Психология познания. М., Прогресс, 1977.- 458 с.
5.Бычкова С.С. Формирование умения общения со сверстниками у старших дошкольников. –М.: АРКТИ, 2003.
6.Венгер Л.А. Психологическая характеристика ребенка. Дошкольное воспитание №5, 1977.- 59 с.
7.Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М., 1988.- 342 с.
8.Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков/Под ред. Бурменской Г.В, Захарова Е.И, Карабановой О.А. и др. –М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 416с.
9.Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии// Собр. соч.: В 6 т. – М., 1983. Т. 4.
10.Выготский Л.С. Собрание сочинений. Т.4.- 384 с.
11.Гальперин И. Р. Текст как объект лингвистического исследования. - М.: Наука 1981, с.124-135.
12.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. - М.: Педагогика, 1986.
13.Дейк Т.А., Кинч В. Стратегии понимания связного текста. // Новое в зарубежной лингвистике. - Вып. 23. Когнитивные аспекты языка. - М.: Прогресс, 1988.
14.Диагностическая и координационная работа школьного психолога. /Под ред. И. В. Дубровинкой/ Москва. 1987 г.
15.Жинкин Н.И. Механизмы речи. – М., 1958
16.Запорожец А.В. Значение разных периодов детства для формирования детской личности. М., Наука, 1978.- 386 с.
17.Инфантова Г.Г. Реализация категории связанности в устном тексте. // Текст. Структура и семантика. Т. 1. – М., 2001, с.54-62.
18.Калинина Р.Р. Психолого – педагогическая диагностика в детском саду. – СПб.: Речь, 2003. – 144 с
19.Кольцова М. М. Ребенок учится говорить. М.: “Просвещение”, 1973. – 271 с.
20.Кот, петух и лиса. Развитие речи. М.: “Карапуз”, www. karapuz. com, 2002. – 8 с.
21.Краузе Е. Логопедия. СПб.: “Корона”, 2002. – 208 с.
22.Лалаева Р.И. Нарушение устной речи и система их коррекции у умственно отсталых школьников. – М.: Просвещение, 1988. – 273с.
23.Лейкина Б.М. К вопросу об оценке связности текста // Структурная и прикладная лингвистика. Вып.1. – Л., 1978, с. 38-48.
24.Леонтьев А. А. Основы психолингвистики. – М.: Смысл: Академия, 2005. – 288 с.
25.Леонтьев А. А. Психология общения. М.: “Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС”, 1997. – 420 с.
26.Леонтьев А.А. Признаки связности и цельности текста // Лингвистика текста. Материалы научной конференции. Ч.1 – М., 1775, с. 2-10,168-172.
27.Леонтьев А.Н. Проблемы в развитии психики. – М.,1981.
28.Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. – М., 1986.
29.Логопедия./ Под ред. Волковой Л. С., Шаховской С. Н. М.: “Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС”, 1999. – 680 с.
30.Лурия А. Р. Язык и сознание./ Под ред. Хомской Е. Д. Ростов-на-Дону: “Феникс”, 1998. – 340 с.
31.Люблинская А.А. Очерки психического развития ребенка. М., 1965.- 216 с.
32.Методика развития речи детей дошкольного возраста./ Сост. Л.П. Федоренко и др. - М. Просвещение, 1984. – 240 с
33.Методические рекомендации к “Программе воспитания и обучения в детском саду”/ Под ред. Руссковой Л. В. М.: “Просвещение”, 1986. – 400 с.
34.Мухина В.С. Возрастная психология. - Москва: ”Академия” , 1997.- 448 с.
35.Нечаева О. А. Функционально-смысловые типы речи. (Описание, повествование, рассуждение). М.: “Просвещение”, 1986. – 167 с.
36.Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению./ М.Ф.Фомичева, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова и др.; Под ред. Т. В. Волосовец. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 200 с.
37.Основы логопедической работы с детьми./ Под ред. Чиркиной Г. В. М.: “Аркти”, 2002. – 240 с.
38.Особенности психического развития детей 6 – 7 летнего возраста. /Под ред. Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера/ Москва. 1988 г.
39.Парамонова Л. Г. Логопедия для всех. М.: “Издательство АСТ”, 2002. – 333 с.
40.Петровский А.В. Введение в психологию. - М.: Издательский центр “Академия”, 1995.- 378 с.
41.Психология. Словарь / Под общей редакцией А.В.Петровского, М.Г.Ярошенко. - 2-е изд., испр. И доп. - М.: Политиздат, 1990. – 494 с.
42.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – М., 1946.
43.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006. – 713 с
44.Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. ЛГУ, 1990.- 468 с.
45.Урунтаева Г. А. Дошкольная психология. М.: “Академия”, 2001. – 336 с.
46.Филичева Т. Б., Чевелева Н. А., Чиркина Г. В. Основы логопедии. М.: “Просвещение”, 1989. – 221 с.
47.Фромм Э. Психоанализ и этика. – М.: Республика,1993.
48.Хрестоматия по логопедии. В 2-х т./ Под ред. Волковой Л. С., Селиверстова В. И., М.: “Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС”, Т. 2, 1997. - 665 с.
49.Шаграева О. А. Детская психология: Теоретический и практический курс. М.: “Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС”, 2001. – 368 с.
50.Шатрова С.А. Проблема развития связной речи старших дошкольников группы педагогического риска. //Начальная школа плюс до и после. – 2005. - №10. – С. 14-15
51.Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 240 с.
52.Эльконин Д.Б. Детская психология: Развитие ребенка от рождения до семи лет. – М., 1960.
53.Энциклопедия воспитания и развития дошкольника./ Под ред. Башаева Т. В., Васильева Н. Н., Клюева Н. В. и др. Ярославль: “Академия развития”, 2001. – 480 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Психолого-педагогические условия развития речи ребенка на разных стадиях онтогенеза

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.2 ХАРАКТЕРИСТИКА СВЯЗНОЙ РЕЧИ
1.3 РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ В ОНТОГЕНЕЗЕ
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1:
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.2 ОПИСАНИЕ ВЫБОРКИ
2.3 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3.1 Изучение описания.
2.3.2 Изучение повествования.
2.3.3 Исследование внутреннего программирования связных высказываний
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1 СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ
3.1.1 Анализ показателей описательной речи
3.1.2 Анализ описательной речи
3.1.3 Анализ диалогической речи с опорой на серию сюжетных картинок
3.1.4 Анализ диалогической речи с опорой на одну сюжетную картинку
3.1.5 Анализ показателей монологического общения
3.2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.2.1 Сравнительный анализ показателей описательной речи
3.2.2 Сравнительный анализ описательной речи
3.2.3 Сравнительный анализ диалогической речи с опорой на серию сюжетных картинок
3.2.4 Сравнительный анализ диалогической речи с опорой на одну сюжетную картинку
3.2.5 Сравнительный анализ показателей монологического общения
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ


"1.Алексеева М.М., Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников. – СМ.: Академия, 1999. – 160 с
2.Бодалев А.А. Формирование понятия о другом человеке как личности. - Издательство Ленинградского университета, 1970.- 268 с.
3.Божович Л.И. Избранные психологические труды. М., 1996.- 487 с.
4.Брунер Дж. Психология познания. М., Прогресс, 1977.- 458 с.
5.Бычкова С.С. Формирование умения общения со сверстниками у старших дошкольников. –М.: АРКТИ, 2003.
6.Венгер Л.А. Психологическая характеристика ребенка. Дошкольное воспитание №5, 1977.- 59 с.
7.Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М., 1988.- 342 с.
8.Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков/Под ред. Бурменской Г.В, Захарова Е.И, Карабановой О.А. и др. –М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 416с.
9.Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии// Собр. соч.: В 6 т. – М., 1983. Т. 4.
10.Выготский Л.С. Собрание сочинений. Т.4.- 384 с.
11.Гальперин И. Р. Текст как объект лингвистического исследования. - М.: Наука 1981, с.124-135.
12.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. - М.: Педагогика, 1986.
13.Дейк Т.А., Кинч В. Стратегии понимания связного текста. // Новое в зарубежной лингвистике. - Вып. 23. Когнитивные аспекты языка. - М.: Прогресс, 1988.
14.Диагностическая и координационная работа школьного психолога. /Под ред. И. В. Дубровинкой/ Москва. 1987 г.
15.Жинкин Н.И. Механизмы речи. – М., 1958
16.Запорожец А.В. Значение разных периодов детства для формирования детской личности. М., Наука, 1978.- 386 с.
17.Инфантова Г.Г. Реализация категории связанности в устном тексте. // Текст. Структура и семантика. Т. 1. – М., 2001, с.54-62.
18.Калинина Р.Р. Психолого – педагогическая диагностика в детском саду. – СПб.: Речь, 2003. – 144 с
19.Кольцова М. М. Ребенок учится говорить. М.: “Просвещение”, 1973. – 271 с.
20.Кот, петух и лиса. Развитие речи. М.: “Карапуз”, www. karapuz. com, 2002. – 8 с.
21.Краузе Е. Логопедия. СПб.: “Корона”, 2002. – 208 с.
22.Лалаева Р.И. Нарушение устной речи и система их коррекции у умственно отсталых школьников. – М.: Просвещение, 1988. – 273с.
23.Лейкина Б.М. К вопросу об оценке связности текста // Структурная и прикладная лингвистика. Вып.1. – Л., 1978, с. 38-48.
24.Леонтьев А. А. Основы психолингвистики. – М.: Смысл: Академия, 2005. – 288 с.
25.Леонтьев А. А. Психология общения. М.: “Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС”, 1997. – 420 с.
26.Леонтьев А.А. Признаки связности и цельности текста // Лингвистика текста. Материалы научной конференции. Ч.1 – М., 1775, с. 2-10,168-172.
27.Леонтьев А.Н. Проблемы в развитии психики. – М.,1981.
28.Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. – М., 1986.
29.Логопедия./ Под ред. Волковой Л. С., Шаховской С. Н. М.: “Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС”, 1999. – 680 с.
30.Лурия А. Р. Язык и сознание./ Под ред. Хомской Е. Д. Ростов-на-Дону: “Феникс”, 1998. – 340 с.
31.Люблинская А.А. Очерки психического развития ребенка. М., 1965.- 216 с.
32.Методика развития речи детей дошкольного возраста./ Сост. Л.П. Федоренко и др. - М. Просвещение, 1984. – 240 с
33.Методические рекомендации к “Программе воспитания и обучения в детском саду”/ Под ред. Руссковой Л. В. М.: “Просвещение”, 1986. – 400 с.
34.Мухина В.С. Возрастная психология. - Москва: ”Академия” , 1997.- 448 с.
35.Нечаева О. А. Функционально-смысловые типы речи. (Описание, повествование, рассуждение). М.: “Просвещение”, 1986. – 167 с.
36.Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению./ М.Ф.Фомичева, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова и др.; Под ред. Т. В. Волосовец. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 200 с.
37.Основы логопедической работы с детьми./ Под ред. Чиркиной Г. В. М.: “Аркти”, 2002. – 240 с.
38.Особенности психического развития детей 6 – 7 летнего возраста. /Под ред. Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера/ Москва. 1988 г.
39.Парамонова Л. Г. Логопедия для всех. М.: “Издательство АСТ”, 2002. – 333 с.
40.Петровский А.В. Введение в психологию. - М.: Издательский центр “Академия”, 1995.- 378 с.
41.Психология. Словарь / Под общей редакцией А.В.Петровского, М.Г.Ярошенко. - 2-е изд., испр. И доп. - М.: Политиздат, 1990. – 494 с.
42.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – М., 1946.
43.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006. – 713 с
44.Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. ЛГУ, 1990.- 468 с.
45.Урунтаева Г. А. Дошкольная психология. М.: “Академия”, 2001. – 336 с.
46.Филичева Т. Б., Чевелева Н. А., Чиркина Г. В. Основы логопедии. М.: “Просвещение”, 1989. – 221 с.
47.Фромм Э. Психоанализ и этика. – М.: Республика,1993.
48.Хрестоматия по логопедии. В 2-х т./ Под ред. Волковой Л. С., Селиверстова В. И., М.: “Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС”, Т. 2, 1997. - 665 с.
49.Шаграева О. А. Детская психология: Теоретический и практический курс. М.: “Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС”, 2001. – 368 с.
50.Шатрова С.А. Проблема развития связной речи старших дошкольников группы педагогического риска. //Начальная школа плюс до и после. – 2005. - №10. – С. 14-15
51.Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 240 с.
52.Эльконин Д.Б. Детская психология: Развитие ребенка от рождения до семи лет. – М., 1960.
53.Энциклопедия воспитания и развития дошкольника./ Под ред. Башаева Т. В., Васильева Н. Н., Клюева Н. В. и др. Ярославль: “Академия развития”, 2001. – 480 с.
"

Купить эту работу

Психолого-педагогические условия развития речи ребенка на разных стадиях онтогенеза

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽