Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психологические и психофизиологические характеристики креативного ребенка 6-7 лет

  • 85 страниц
  • 2013 год
  • 637 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Психологические и психофизиологические характеристики креативного ребенка 6-7 лет

ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК КРЕАТИВНОГО РЕБЕНКА 6-7 ЛЕТ
1.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПОНЯТИЮ ИНТЕЛЛЕКТ
1.2 РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ
1.3 РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И КРЕАТИВНОСТИ ДЕТЕЙ
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1:
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2 ОПИСАНИЕ ВЫБОРКИ
2.3 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3.1 Тест креативности Торранса
2.3.2 Методика Рензулли
2.3.3 Прогрессивные матрицы Равена (тест Равена)
2.3.4 Субтест № 5 методики Векслера «Словарь»
2.3.5 Субтест № 9 методики Векслера «Кубики Косса»
2.3.6 Методика изучения социально-психологической адаптации детей дошкольного возраста (адаптированный вариант).
2.4 КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА И КРЕАТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1.1 Сравнительный анализ показателей по методике Торренса
3.1.2 Сравнительный анализ показателей по методике Рензулли
3.1.3 Сравнительный анализ показателей мышления
3.1.4 Сравнительный анализ показателей уровня интеллекта
3.1.5 Сравнительный анализ показателей адаптации
3.2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ДО ПСИХОКОРРЕКЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ И ПОСЛЕ
3.1.1 Сравнительный анализ показателей по методике Торренса
3.1.2 Сравнительный анализ показателей по методике Рензулли
3.1.3 Сравнительный анализ показателей мышления
3.1.4 Сравнительный анализ показателей уровня интеллекта
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

"1.Абрамова Г.С. Возрастная психология.- Москва: ”Академия”, 1997.- 438 с.
2.Акимов И.,Клименко В., О природе таланта.т.1.,Ст.М,1994г
3.Ананьев Б. Г. О проблемах современного человековедения. – М., Наука, 1977
4.Ананьев Б. Г. Психология умственного познания. – М., 1960.
5.Бабаева Т.И. У школьного порога. М., 2003.- 169 с.
6.Батищев Г. С. Познание и творчество // Природа. – 1986. – №6.
7.Бернс Р. Развитие я-концепции и воспитание. М., 1986
8.Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. - Киев.,Наука, 2002.
9.Богоявленская Д.Б. Психологические основы интеллектуальной ак-тивности. - Докторская диссертация.
10.Бодалев А.А. Формирование понятия о другом человеке как лично-сти. - Издательство Ленинградского университета, 1970.- 268 с.
11.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968.
12.Божович Л.И. Избранные психологические труды. М., 2006.- 487 с.
13.Брунер Дж. Психология познания. М., Прогресс, 2000.
14.Бычкова С.С. Формирование умения общения со сверстниками у старших дошкольников. –М.: АРКТИ, 2003.
15.Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты.–М.:Владос, 2002. – 160 с.
16.Венгер Л. А. Развитие познавательных способностей в процессе до-школьного возраста. – М., 1986.
17.Венгер Л.А. Психологическая характеристика ребенка. Дошкольное воспитание №5, 1977.- 59 с.
18.Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков/Под ред. Бурменской Г.В, Захарова Е.И, Карабановой О.А. и др. –М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 416с.
19.Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М., 1991.
20.Выготский Л. С. Умственное развитие детей в процессе обучения. – М., 1935.
21.Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии// Собр. соч.: В 6 т. – М., 1983. Т. 4.
22.Выготский Л.С. Собрание сочинений. Т.4.- 384 с.
23.Гильбух Ю. З. Внимание: одаренные дети. М. Знание.,1991г.
24.Гласс Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и пси-хологии. - М.: Прогресс, 1976.
25.Годовикова Д. Н. Формирование познавательной активности // До-школьное воспитание. – 1986. – №10.
26.Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии, СПб, 2001, 629 c
27.Гордон Т. Повышение родительской эффективности/Популярная педагогика. – Екатеринбург: АРД ЛТД,1997.
28.Грановская Р.М. Элементы практической психологии. - Л., 1988
29.Дружинин В.Н. Когнитивные способности: структура, диагностика, развитие. М.: Per Se, СПб.: Иматон-М, 2001.
30.Дубровиной И.В.: Учебник для студентов высших и средних специ-альных учебных заведений. - М.: ТЦ ”Сфера”, 1997.- 358 с.
31.Запорожец А. В. Интеллектуальная подготовка детей к школе // До-школьное воспитание. – 1977. – №2.
32.Запорожец А.В. Значение разных периодов детства для формирова-ния детской личности. М., Наука, 2000.- 386 с.
33.Калинина Р.Р. Тренинг развития личности дошкольника: занятия, игры, упражнения. Спб.: Издательство «Речь», 2004. – 160с.
34.Клименко В. В. Психологические тесты таланта. Харьков. Фолио, 1996г
35.Клюева Н.В. Психолог и семья: диагностика, консультации, тре-нинг. – Ярославль: Академия развития, Академия Холдинг, 2002. – 160с.
36.Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шес-тилетнего возраста. М., 2001. – 269 с.
37.Коршунова Л. С. Воображение и его роль в познании. М. Изд. МГУ, 79г.
38.Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обу-чению в школе. М., 2001.- 289 с.
39.Краткий психологический словарь / Сост. Л.А. Карпенко; Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. М., 1985
40.Куликова Т. А. Введение детей в технологию решения проблемной задачи // Современное образование детей дошкольного и младшего школьного возраста. – СПб., 1997.
41.Лейтес Н. С. Об умственной одаренности. М. Прос.,1960г.
42.Лейтес Н. С. Умственные способности и возраст. М. Педагогика, 1971г.
43.Леонтьев А.Н. Проблемы в развитии психики. – М., 2001.
44.Лисина М. И. Общение, личность и психология ребенка. – М., 2000.
45.Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. – М., 2006.
46.Люблинская А.А. Очерки психического развития ребенка. М., 2005.- 216 с.
47.Матюшкин А. М. Психологическая структура, динамика и развитие познавательной активности // Вопросы психологии. – 1982. – №4.
48.Матюшкин А.М. Загадки одарённости. М.,Школа-пресс,1993г
49.Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. - М., 1972
50.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, дет-ство, отрочество. - М., 2000
51.Мухина В.С. Шестилетний ребенок в школе. М., 2000.- 312 с.
52.Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. М., 2000.- 478 с.
53.Панфилова М.А. Игротерапия общения: тесты и коррекционные иг-ры. – М.: Изд-во «ГНОМ и Д», 2002. – 160с.
54.Петровский А.В. Введение в психологию. - М.: Издательский центр “Академия”, 1995.- 378 с.
55.Поддьяков А. Н. Исследовательское поведение: стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт. – М., 2000.
56.Поддьяков Н. Н. Проблемы обучения и развития творчества дошко-льников. – Нижний Новгород, 1999.
57.Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности. Моляко В. А. Вопросы психологии.№ 5, 1994г., стр. 86-95.
58.Психология общих способностей. В.Н. Дружинин, СПб. , 1999.
59.Психология. Словарь / Под общей редакцией А.В.Петровского, М.Г.Ярошенко. - 2-е изд., испр. И доп. - М.: Политиздат, 1990. – 494 с.
60.Психотерапевтическая энциклопедия, (под редакцией Б. Карвасар-ского). СПб., 1998
61.Рабочая книга школьного психолога (под ред. И.В. Дубровиной) М., 2000.
62.Рамендик Д.М., Зонабед Ф.М., Клименко А.Н. О значении когни-тивных и коммуникативных свойств в понимании вербальных и не-вербальных сообщений // Психологический журнал. 1994 N 6.- 78 с.
63.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – М., 1946.
64.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М.:Учпедгиз, изд.2.,2001
65.Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. ЛГУ, 1990.
66.Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону. Издатель-ство “Феникс”, 1996.- 389 с.
67.Холодная М.А. Когнитивные стили. О природе индивидуального ума. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2004
68.Хомская Е.Д. Мозг и эмоции. Нейропсихологическое исследование, Москва, 1992, 368 c.
69.Шэффер Дэвид Дети и подростки, Психология развития, СПб, 2003
70.Эльконин Д.Б. Детская психология: Развитие ребенка от рождения до семи лет. – М., 1960.
71.Эфроимсон В. П. Загадка гениальности. М. Знание, 1991г.
72.Юсупов Ф.М. О соотношении вербальной и невербальной состав-ляющих в структуре интеллекта // Психологический журнал. 1995 N 1.- 59 с.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Психологические и психофизиологические характеристики креативного ребенка 6-7 лет

ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК КРЕАТИВНОГО РЕБЕНКА 6-7 ЛЕТ
1.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПОНЯТИЮ ИНТЕЛЛЕКТ
1.2 РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ
1.3 РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И КРЕАТИВНОСТИ ДЕТЕЙ
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1:
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2 ОПИСАНИЕ ВЫБОРКИ
2.3 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3.1 Тест креативности Торранса
2.3.2 Методика Рензулли
2.3.3 Прогрессивные матрицы Равена (тест Равена)
2.3.4 Субтест № 5 методики Векслера «Словарь»
2.3.5 Субтест № 9 методики Векслера «Кубики Косса»
2.3.6 Методика изучения социально-психологической адаптации детей дошкольного возраста (адаптированный вариант).
2.4 КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА И КРЕАТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1.1 Сравнительный анализ показателей по методике Торренса
3.1.2 Сравнительный анализ показателей по методике Рензулли
3.1.3 Сравнительный анализ показателей мышления
3.1.4 Сравнительный анализ показателей уровня интеллекта
3.1.5 Сравнительный анализ показателей адаптации
3.2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ДО ПСИХОКОРРЕКЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ И ПОСЛЕ
3.1.1 Сравнительный анализ показателей по методике Торренса
3.1.2 Сравнительный анализ показателей по методике Рензулли
3.1.3 Сравнительный анализ показателей мышления
3.1.4 Сравнительный анализ показателей уровня интеллекта
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

"1.Абрамова Г.С. Возрастная психология.- Москва: ”Академия”, 1997.- 438 с.
2.Акимов И.,Клименко В., О природе таланта.т.1.,Ст.М,1994г
3.Ананьев Б. Г. О проблемах современного человековедения. – М., Наука, 1977
4.Ананьев Б. Г. Психология умственного познания. – М., 1960.
5.Бабаева Т.И. У школьного порога. М., 2003.- 169 с.
6.Батищев Г. С. Познание и творчество // Природа. – 1986. – №6.
7.Бернс Р. Развитие я-концепции и воспитание. М., 1986
8.Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. - Киев.,Наука, 2002.
9.Богоявленская Д.Б. Психологические основы интеллектуальной ак-тивности. - Докторская диссертация.
10.Бодалев А.А. Формирование понятия о другом человеке как лично-сти. - Издательство Ленинградского университета, 1970.- 268 с.
11.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968.
12.Божович Л.И. Избранные психологические труды. М., 2006.- 487 с.
13.Брунер Дж. Психология познания. М., Прогресс, 2000.
14.Бычкова С.С. Формирование умения общения со сверстниками у старших дошкольников. –М.: АРКТИ, 2003.
15.Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты.–М.:Владос, 2002. – 160 с.
16.Венгер Л. А. Развитие познавательных способностей в процессе до-школьного возраста. – М., 1986.
17.Венгер Л.А. Психологическая характеристика ребенка. Дошкольное воспитание №5, 1977.- 59 с.
18.Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков/Под ред. Бурменской Г.В, Захарова Е.И, Карабановой О.А. и др. –М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 416с.
19.Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М., 1991.
20.Выготский Л. С. Умственное развитие детей в процессе обучения. – М., 1935.
21.Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии// Собр. соч.: В 6 т. – М., 1983. Т. 4.
22.Выготский Л.С. Собрание сочинений. Т.4.- 384 с.
23.Гильбух Ю. З. Внимание: одаренные дети. М. Знание.,1991г.
24.Гласс Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и пси-хологии. - М.: Прогресс, 1976.
25.Годовикова Д. Н. Формирование познавательной активности // До-школьное воспитание. – 1986. – №10.
26.Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии, СПб, 2001, 629 c
27.Гордон Т. Повышение родительской эффективности/Популярная педагогика. – Екатеринбург: АРД ЛТД,1997.
28.Грановская Р.М. Элементы практической психологии. - Л., 1988
29.Дружинин В.Н. Когнитивные способности: структура, диагностика, развитие. М.: Per Se, СПб.: Иматон-М, 2001.
30.Дубровиной И.В.: Учебник для студентов высших и средних специ-альных учебных заведений. - М.: ТЦ ”Сфера”, 1997.- 358 с.
31.Запорожец А. В. Интеллектуальная подготовка детей к школе // До-школьное воспитание. – 1977. – №2.
32.Запорожец А.В. Значение разных периодов детства для формирова-ния детской личности. М., Наука, 2000.- 386 с.
33.Калинина Р.Р. Тренинг развития личности дошкольника: занятия, игры, упражнения. Спб.: Издательство «Речь», 2004. – 160с.
34.Клименко В. В. Психологические тесты таланта. Харьков. Фолио, 1996г
35.Клюева Н.В. Психолог и семья: диагностика, консультации, тре-нинг. – Ярославль: Академия развития, Академия Холдинг, 2002. – 160с.
36.Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шес-тилетнего возраста. М., 2001. – 269 с.
37.Коршунова Л. С. Воображение и его роль в познании. М. Изд. МГУ, 79г.
38.Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обу-чению в школе. М., 2001.- 289 с.
39.Краткий психологический словарь / Сост. Л.А. Карпенко; Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. М., 1985
40.Куликова Т. А. Введение детей в технологию решения проблемной задачи // Современное образование детей дошкольного и младшего школьного возраста. – СПб., 1997.
41.Лейтес Н. С. Об умственной одаренности. М. Прос.,1960г.
42.Лейтес Н. С. Умственные способности и возраст. М. Педагогика, 1971г.
43.Леонтьев А.Н. Проблемы в развитии психики. – М., 2001.
44.Лисина М. И. Общение, личность и психология ребенка. – М., 2000.
45.Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. – М., 2006.
46.Люблинская А.А. Очерки психического развития ребенка. М., 2005.- 216 с.
47.Матюшкин А. М. Психологическая структура, динамика и развитие познавательной активности // Вопросы психологии. – 1982. – №4.
48.Матюшкин А.М. Загадки одарённости. М.,Школа-пресс,1993г
49.Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. - М., 1972
50.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, дет-ство, отрочество. - М., 2000
51.Мухина В.С. Шестилетний ребенок в школе. М., 2000.- 312 с.
52.Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. М., 2000.- 478 с.
53.Панфилова М.А. Игротерапия общения: тесты и коррекционные иг-ры. – М.: Изд-во «ГНОМ и Д», 2002. – 160с.
54.Петровский А.В. Введение в психологию. - М.: Издательский центр “Академия”, 1995.- 378 с.
55.Поддьяков А. Н. Исследовательское поведение: стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт. – М., 2000.
56.Поддьяков Н. Н. Проблемы обучения и развития творчества дошко-льников. – Нижний Новгород, 1999.
57.Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности. Моляко В. А. Вопросы психологии.№ 5, 1994г., стр. 86-95.
58.Психология общих способностей. В.Н. Дружинин, СПб. , 1999.
59.Психология. Словарь / Под общей редакцией А.В.Петровского, М.Г.Ярошенко. - 2-е изд., испр. И доп. - М.: Политиздат, 1990. – 494 с.
60.Психотерапевтическая энциклопедия, (под редакцией Б. Карвасар-ского). СПб., 1998
61.Рабочая книга школьного психолога (под ред. И.В. Дубровиной) М., 2000.
62.Рамендик Д.М., Зонабед Ф.М., Клименко А.Н. О значении когни-тивных и коммуникативных свойств в понимании вербальных и не-вербальных сообщений // Психологический журнал. 1994 N 6.- 78 с.
63.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – М., 1946.
64.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М.:Учпедгиз, изд.2.,2001
65.Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. ЛГУ, 1990.
66.Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону. Издатель-ство “Феникс”, 1996.- 389 с.
67.Холодная М.А. Когнитивные стили. О природе индивидуального ума. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2004
68.Хомская Е.Д. Мозг и эмоции. Нейропсихологическое исследование, Москва, 1992, 368 c.
69.Шэффер Дэвид Дети и подростки, Психология развития, СПб, 2003
70.Эльконин Д.Б. Детская психология: Развитие ребенка от рождения до семи лет. – М., 1960.
71.Эфроимсон В. П. Загадка гениальности. М. Знание, 1991г.
72.Юсупов Ф.М. О соотношении вербальной и невербальной состав-ляющих в структуре интеллекта // Психологический журнал. 1995 N 1.- 59 с.

"

Купить эту работу

Психологические и психофизиологические характеристики креативного ребенка 6-7 лет

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽